Статьи

Разработка сайта


Создание сайтов и международный рейтинг


Консалтинговое агентство из Великобритании Bowen Craggs & Co при поддержке газеты Financial Times опубликовало новый рейтинг эффективности веб-сайтов, который рассчитан для публичных компаний на основании списка FT Global 500,
в котором оценивается создание сайтов мировых лидеров экономической деятельности. Авторы пришли к заключению, что произошел заметный рост в качестве сайтов, принадлежащих ведущим мировым и российским компаний. Одно из ведущих мест в этом рейтинге принадлежит нефтяным компаниям.

FT Bowen Craggs Index рейтинг проводится комплексная оценка для веб-сайтов 75 наибольших согласно рыночной капитализации компаний – при этом происходит распределение по 25 компаний для каждого финансового региона, среди которых выделяют три основных: США, Европу и другие регионы мира. Рейтинг помогает добиться улучшения стандартов на создание сайтов и их продвижение.

В тройке лидеров FT Bowen рейтинга 2010 оказались:

1 Корпорация Royal Dutch Shell

2-3 Британская компания BP

2-3 Немецкий гигант Siemens

Из представителей бизнеса в российском секторе в рейтинге оказались Газпром (на 57 месте) и Роснефть (на 64 месте), который в прошлом году занимали 69 и 65 места соответственно.

Более детальную интерактивную таблицу рейтинга можно найти на официальном сайте www.bowencraggs.com

Кроме того, что Газпрому удалось прилично поднялся в рейтинге, он еще и набрал невиданные ранее для себя и для других компаний российского рынка 156 баллов. Летом 2009 года компания заказала создание сайтов для реконструкции старого проекта и запустила новый корпоративный сайт, в процессе разработки были учтены последние мировые тенденции в создании корпоративных web-ресурсов.

Компания Роснефть имеет 143 балла, что на 16 баллов выше показателей прошлого года, несмотря на это в таблице рейтинга она смогла подняться лишь на 1 позицию. Что касается общих показатель эффективности веб-сайтов, то среднее значение по ним выросло на 5 пунктов, что позволяет говорить не только о том, как улучшилось создание сайтов подобного рода, но и об общих принципах их настройки в лучшую сторону.

"Мы зафиксировали вполне заметный прирост в качестве корпоративных сайтов еще за предыдущий год, но этот год порадовал нас еще больше. Как показали проведенные исследования качества 57 процентов из 114 опрошенных менеджеров, в крупных международных компаниях сообщили о росте расходов на создание сайтов и их обслуживание в корпоративной среде. Сегодня корпорации рассматривают веб-ресурсы как эффективный и предельно дешевый (не занимающий более 10 процентов от маркетинг-бюджета на всех направлениях) источника коммуникации", – сообщил старший консультант из рейтинговой компании Дэвид Боуэн. По его словам создание сайта бесплатно или на коммерческой основе, способно привлечь новых потребителей к любой кампании, но очень важно, чтобы это был качественный и удобный сайт.

Исследование и ранжирование корпоративных веб-ресурсов и других продуктов, которые принесло бизнесу создание сайтов для их рекламных целей, в компании проводится на основе 2 основных групп критериев:

- общих: это характеристики структуры, навигации, удобства для пользователей, поиска, информационной насыщенности, глобализации, интеграции c аффилированными сайтами, мультиформатности, имиджевого воздействие, передачи контрольных сообщений, использования социальных медиа (которое впервые попало в Индекс) и др.;

- специальных критериев, которые показывают, с какой эффективностью сайт удовлетворяют нужды целевой аудитории компании, к которым можно отнести инвесторов, общественность, клиентов, СМИ, сотрудников и соискателей работы.

Таблица подводящая итоги рейтинга от FT Bowen Craggs Index за 2010 год отображает восемь различных параметров, которые характеризуют соответствие корпоративного сайта относительно максимально допустимого количества баллов в каждой из категорий. У многих студий разработка сайтов бесплатно приносит отличные результаты для владельцев компаний, требуя минимум затрат, и не отображаясь на низких показателях этих рейтингов. Максимальная сумма баллов для участников рейтинга равна 280. Подобного рода рейтинги имеют колоссальный положительный эффект на восприятие компании в глазах общественности и клиентов, поэтому все больше компаний увеличивают свой бюджет на создание сайтов и их продвижение, а также не модернизацию уже имеющихся проектов. Сайт для подобных компаний - это обложка журнала по которой их и будут судить в мире всеобщей информатизации.
Дата публикации: 2010-06-06
Прочитано: 1440 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.