Статьи

Разработка сайта


Разработка сайтов с учетом интересов маркетологов


Многочисленные авторы утверждают, что сайт - это великолепный маркетинговый инструмент. И это соответствует действительности.

Сайт не только привлекает к услугам и товарам дополнительных заказчиков и покупателей, он позволяет проводить маркетинговые исследования, причем при большом числе в нем участвующим, процесс проходит гораздо быстрее. Следовательно, компания сможет оперативно отреагировать в любой ситуации – от изменения спроса до разработки нового продукта.

 

Перед маркетологом, продвигающим продукцию компании при помощи веб-сайта, стоит задача выделить целевую аудиторию, причем более активную ее часть. Еще одна важная задача – привести на сайт аудиторию качественную, не просто заинтересованную в товаре, а потребляющую его.

 

Если раньше при раскрутке сайта упор делался на общем количестве посетителей (чем больше, тем лучше), сегодня – на тех, кто действительно интересуется тем, что предлагается на сайте. Причиной тому – высокие цены на разработку сайтов и его «раскрутку», что повышает стоимость «привлечения» клиента на сайт.

 

Что делать маркетологу?

 

Маркетолог должен сформулировать ряд задач, поддающихся числовому измерению, решение которых позволит оценить аудиторию и эффективность работы сайта. Причем, задачи эти должны быть озвучены в процессе разработки сайта, чтобы веб-специалисты могли интегрировать соответствующие модули, а программисты – написать нужные скрипты.

 

В компетенции маркетолога составить перечень действий пользователей, которые бы подтверждали их заинтересованность в предлагаемых товарах, услугах. В качестве оцениваемых могут выступать следующие действия: осуществление заказа на сайте, частота заполнения формы заказа, скачивание коммерческих предложений и прайс-листов, участие в анкетировании или опросе, добавление сайта компании в «избранное» в браузере, чтение определенных материалов и документов, размещенных на сайте.

 

Таким образом, маркетолог создаст инструмент оперативного анализа, который позволит решать следующие задачи:

- выделить группы посетителей, пришедших на сайт по определенному каналу;

- выяснить, к какому предложению проявлен интерес целевого потребителя;

- определять эффективность того или иного инструмента продвижения.

 

Следует напомнить, что огромную помощь маркетологу могут оказать статистика Google Analitics и модуль «1С-Битрикс». Веб-студия HEADS WEB TECHNOLOGIES осуществит разработку сайта с учетом всех требований и сделает ее не просто помощником маркетолога, а его глазами, ушами, руками и калькулятором.


Дата публикации: 2014-03-05
Прочитано: 745 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.