Статьи

Бизнес


Рекламе в интернете


Поговорим сегодня о рекламе в интернете. Всем уже становится ясно, что отдача от рекламы, которую нам, раздают у метро, кладут в почтовый ящик практически нулевая, но по инерции компании продолжают выбрасывать деньги в прямом смысле в мусорную корзину.

Крупнейшие мировые маркетинговые и рекламные агентства, вот, например, как маркетинговая платформа США Nanigans, озабоченные таким положением дел, проводят собственные исследования, подтверждающие тот факт, что релама плавно и бесповоротно перетекла в интернет пространство, а именно (и особенно) в социальные сети.


Вот на пример что получила Nanigans в исследовании, которое они провели в 2013 году, проанализировав 975 миллионов показов рекламы потребителям.


Креативная реклама не только переместилась в соц сети, но и там изменились предпочтения показа рекламы. Так демонстрация рекламы прямо в теле страницы в имеет отклик в 46 раз выше, чем реклама на боковой панели, а в ленте новостей тоже выше, но только в 14 раз ( а вот цена за клик в ленте ниже).


Директор по маркетингу Nanigans прямо указывает, что рекламодатели должны задуматься над тем, куда они хотят направить средства, выделяемые на рекламу. Он говорит, что, вот, например, Фейсбук имеет аудиторию более 1190 миллионов человек (В России более 7 миллионов) и именно Фейсбук дает 45% от социальных логинов СМИ.
 

Есть еще одна особенность почему дать рекламу в интернете выгоднее: здесь есть возможность размыть грань между рекламой и содержанием, а также можно выбрать именно ту аудиторию, которая наиболее подходит Вашему продукту, так как практически большинство тех, кто зарегистрировался оставляют информацию о себе, своих интересах и предпочтениях, так что таргетинг здесь особенно велик.

Дата публикации: 2014-03-13
Прочитано: 688 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.