Статьи

Пиар (PR)


Покупка рекламной площадки на аукционе


Наверняка все обратили, что, если Вы какое-то время назад были заняты поиском определенной информации, то впоследствии, куда бы Вы не заходили Вам будет прелагаться информация по наиболее актуальной для Вас теме. Почему?
Медийная реклама сегодня достаточно дорогое удовольствие и потому вполне понятно появление своего рода рекламной биржи - Real Time Bidding, RTB или Торг в реальном времени. Это новая технология размещения рекламы с помощью покупки рекламной площадки на аукционе.

В процессе есть три участника: рекламодатель (он задает стоимость рекламы, которую он готов заплатить), рекламные площадки, которые предлагают место для рекламы по определенной цене (фактически продажа рекламного места на основе аукциона) и пользователь, то есть мы с Вами, за право показа нам рекламы и проводится аукцион. Все действия проходят на территории посредника- биржи, где получив заявку происходит мгновенный (в течение долей секунд, пока грузится страница сайта)выбор площадок по таргетингу, и рекламодателю предлагаются рекламные площадки, которые он выбирает по релевнтности и лучшей для него цене.

 

Поскольку реклама при таком размещении приближена к потребностям потребителя по его интересам, то и воспринимает ее он по другому. Он видит рекламу, которая ему интересна и отдача от такой рекламы выше на несколько порядков. Здесь происходит встреча покупателя и продавца, то есть тех, кто нуждается друг в друге.

 

Сама площадка для аукциона Demand Side Platfrom (DSP) не имеет интерфейса покупки и управления рекламой.Это отдано надстройкам к ней, например trading desk, которая является централизованной платформой и именно она настраивает параметры выкупа рекламы в автоматическом режиме.

 

Для того, чтобы RTB функционировала, помимо trading desk, имеется также Sell-Side Platform (SSP), сами компании, которые торгуют рекламными позициями площадок непосредственно.

 

И, конечно, не обойтись здесь без участия собственно рекламных бирж или сетей: Ad Exchanges и Ad Networks, которые и продают рекламу тысячам подключенных площадок.

 

Участие Data Management Platform (DMP или Data Partners) также необходимо, так как это именно они поставляют профили пользователей и позволяют провести точный таргетинг.

 

Не забудем о DCOP - динамических платформах креативной оптимизации.

Ad Verification & Brand Protection - именно здесь осуществляется пост-проверка рекламы и защита брендов от некорректно созданных рекламных объявлений.

Analytics - инструменты статистики, отслеживающие поведение каждого пользователя на сайте.


Дата публикации: 2014-03-22
Прочитано: 747 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.