Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

SMM продвижение


Сегодня реклама уже не та, чем несколько лет назад в эпоху царства рекламы на физических носителях и телевизионной рекламы.
Собственно задачи рекламы все те же, но инструменты изменились, произошло смещение тенденции.

Новые тенденции в рекламе сосредоточены теперь на "поколении технологий" и одной из новых тенденций является smm продвижение.
Сюда можно смело отнести такой метод как накрутка лайков вк. Поднимает авторитет продвигаемой страницы или материала, что в свою очередь ведет к росту позицый в поисковых системах.
Мы все знаем, что социальные медиа резко изменили интернет и хотя они не являются абсолютно новой технологией, но именно social media marketing взорвал сегодня интернет и крупнейшие маркетинговые агентства, которые провели в прошлом году исследования рекламного рынка, с уверенностью заявили: реклама переместилась в социальные сети и предприятия все больше и больше используют социальные сети для поиска своей целевой аудитории, smm продвижение занимает очень быстро лидирующие позиции в отрасли.

Сегодня и рекламные агентства также развернулись в сторону social media marketing, которые предлагают продвижение компаний именно через социальные сети. Для привлечения покупателей компании создают в социальных сетях группы друзей рекламируемого бренда, на этих страницах они рассказывают о продукте, об акциях на них и гораздо эффективнее привлекают целевых посетителей. Мало того: именно благодаря соцальным сетям компании имеют практически прямую обратную связь со своими посетителями и отвечая быстро на их вопросы в чатах страниц, увеличивают вероятность покупки.

 

По данным исследований маркетинговой компании Nanigans реклама, размещенная на странице пользователя имеет рейтинг кликов в 46 раз выше, а рекламу можно разместить, используя механизм, таргетинга, так как именно и только в социальных сетях при регистрации посетитель оставляет данные о своих пристрастиях и увлечениях, о возрасте и роде занятий, о месте жительства. Именно благодаря сочетанию всех факторов: "зависания" в соц сетях, возможностей таргетинга, возможностью размещения рекламы в виде баннеров и дают такой взрыва эффективности рекламы.


Дата публикации: 2014-03-31
Прочитано: 792 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.