Статьи

Бизнес


Особенности процесса автоматизации бизнеса


Как сделать так, чтобы бизнес стал более эффективным, приносил больше прибыли? Этим вопросом задаются многие предприниматели в нашей стране.


Автоматизация основной деятельности наверняка поможет.

 

На самом деле, в этом вопросе все предельно просто. Чтобы улучшить показатели деятельности, необходимо удовлетворять потребности основных клиентов, делать все возможное, чтобы они остались довольны сотрудничеством. При этом важно исключить влияние так называемого «человеческого фактора». А значит, в процессе работы все чаще следует использовать компьютерную технику.

 

Огромной популярностью сегодня пользуется автоматизация duty free. Магазины беспошлинной торговли активно функционируют практически во всех крупных аэропортах. Приобрести там товары в большинстве случаев можно, предъявляя билет на самолет. Каким же образом автоматизировать деятельность подобного заведения? Можно вообще исключить работу кассира, например. Установка современных кассовых аппаратов поможет в этом. В наших отечественных реалиях это пока кажется сказкой, но на Западе подобные технологии применяются активно. Покупатель самостоятельно сканирует все товары на кассе, расплачивается. По большому счету такой аппарат очень похож на модернизированный и усовершенствованный платежный терминал. При этом обслуживание клиентов ускоряется, что в duty free является особо актуальным. Обычно пассажиры уже опаздывают на свой рейс, когда совершают тут свои покупки.

 

Сегодня таким образом автоматизируются не только типичные торговые точки, но и заведения общественного питания. Одной из основных целей такой деятельности является значительное повышение качества предлагаемых услуг. Логично предположить, что работы в этом сегменте деятельности должны осуществляться исключительно высококвалифицированными специалистами профильных компаний.

 

Каким же образом осуществляется автоматизация ресторана? Официант записывает заказ каждого клиента не в личном блокнотике обычной ручкой, а вносит его при помощи компактного компьютера в единую базу. При этом все пожелания клиента сразу отправляются на кухню. А значит, скорость обслуживания увеличивается. Вероятность ошибки со стороны персонала снижается, а все клиенты остаются довольны посещением ресторана. Подобные возможности обязательно нужно использовать, если вы хотите добиться успеха в бизнесе.


Дата публикации: 2014-04-09
Прочитано: 786 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.