Статьи

Получение дохода с сайтов


Создание сетевого проекта для заработка в Интернете.


Как правило, манимейкерствующий юзер не желает осваивать премудрости сайтостроения (нужно думать о монетизации) и упускает из вида тот факт, что концепция создания продающего сайта изначально должна быть ориентирована на торговлю.

Что представляет собою современный Интернет? Помимо великолепного информационного источника и средства для общения, он является ещё и грандиозным плацдармом для заработка. Рассмотрим один из самых доходных способов организации веб-бизнеса: использование личных сайтов как площадок для заработка. Суть такого вида получения прибыли проста - ищем любой познавательный материал , хоть о киберэлектронике, хоть о паранормальных явлениях и пересказываем его в совершенно новой интерпретации, сохраняя при этом смысл текстового содержания источника. Применительно к понятиям Сети – делаем рерайт. В результате получаем неординарные (уникальные) тексты для наполнения собственного сайта. Далее – следуя  технологиям веб-дизайна, проектируем структуру веб-страниц, делаем внутреннюю перелинковку, тестируем сайт (иначе говоря – проводим комплексный анализ качества сайта) и публикуем его в Интернете.

Казалось бы  всё – площадка для заработка готова. Ставь сайт на биржу ссылочных брокеров, занимайся партнёрками и т.д. Но, в процессе ведения этого бизнеса, выясняется – не всё так безоблачно легко, как представлялось. Сайт для реализации своего заработка в Интернете разработан по всем правилам  веб - дизайна и его технологии, вёрстка и художественный образ на уровне, а торг не идёт – почему? Да потому что при создании продающего сайта изначально следует соблюдать нехитрые правила. 

1. Тематика любого продающего сайта должна быть популярна в Интернете. Для торгово-рыночных отношений имеет огромного значение будет ли тема сайта узкопрофильной или масштабной. Т. е. - тема: способы заработка в Интернете, веб-дизайн и сетевые технологии, имеет прерогативу перед узкопрофильными темами, к примеру - теоретическая социология или разведение пингвинов в домашних условиях. Выбор наиболее популярной тематики производится исходя из аналитического обзора и анализа качества популярных сайтов, находящихся в первой десятке поисковой выдачи.

 2. Определившись с тематикой, необходимо наполнить свой сайт оригинальным контентом. Контент (англ. content — содержание) – это совокупность конструктивных составляющих сайта, включающая: литературные статьи, реализы, очерки, файлы графики и анимации, тизеры и баннеры, рекламные объявления, т.е. – всё то, что имеет некую смысловую нагрузку. Перед веб - предпринимателями достаточно остро стоит проблема наполнения сайта информацией, применительно к терминологии сети – «уникальным контентом». Информация на сайте должна быть интересна  посетителям и в то же время – иметь авторитетность в «глазах» поисковых роботов. А ведь далеко не каждый манимейкер  владеет писательским мастерством и способен написать мало-мальски грамотную, информационную статью. В этом случае,  можно воспользоваться такими способами наполнения сайта: 
 -- купить (или заказать написание статей)на специализированных биржах контента
 -- сделать перевод иноязычного материала. Если конечно, вы владеете иностранными языками. Если нет – лучше пригласить профессиональных переводчиков, потому что спайдеры поисковиков прекрасно различают автоматические переводы и соответственно – применяют к сайту с таким содержанием карательные санкции. 
 -- изначально разработать свой сайт (блог) по технологии веб-дизайна Web 2.0. В этом случае ваш ресурс автоматически заполняется уникальным контентом, который пишут сами пользователи в результате интерактивного диалога. 
В конце концов, тексты для сайта можно просто-напросто сгенерировать, к чему и прибегают некоторые недальновидные манимейкеры. Это – не самый лучший способ информационного наполнения сайта. Для СДЛ (сайт для людей) он и вовсе не годится.

3. Так, или иначе - свой сайт вы заполните, но – какая бы качественная (или не очень) ни была ваша текстовая информация, она совершенно безлика для поисковых роботов. Поэтому, тексты нужно оптимизировать (выделить ключевые элементы жирным шрифтом и / или курсивом). Ключевые фразы (ключи) – это те поисковые запросы пользователей, по которым, собственно – они и находят ваш сайт. Каждая веб-страница сайта должна быть оптимизирована под 3-4 ключевых сочетания, максимально полно описывающих тему страницы. Нюанс - для каждой веб-страницы ключи нужно ставить различные. Различные – применительно к алгоритму спайдеров. Т.е. ключевые фразы: « технология веб - дизайна» и «веб - дизайн технологии» - это разные ключи по оценке ботов поисковиков.

 4. Помимо этого – необходимо заявить об авторитетности вашего ресурса в киберсистеме. Показатель авторитетности – качественные ссылки (бэклинки) на ваш сайт, количество и качество которых определяют показатели тИЦ / PR сайта. Чем больше весомых, тематичных бэклинков имеет ваш сайт – тем соответственно выше его показатели. Размер тИЦ / PR для торгующего сайта – основополагающий фактор определения финансовой ценности сайта. Способов получения ссылок в Интернете – множество. Банальный прогон по каталогам сайтов, комментирование dofollow – блогов, регистрация на форумах и в социальных сервисах, покупка ссылок и статей и т.д.  

Нюансов реализации собственного способа заработка в Интернете - множество, но самый действенный вариант для получения серьёзной прибыли - организация веб-предприятия с использованием личных сайтов. Но, для того чтобы этот бизнес приносил серьёзную прибыль, ваши сетевые ресурсы должны быть концептуально продуманы именно для торговли.


Дата публикации: 2010-06-12
Прочитано: 1411 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.