Статьи

Бизнес


Несколько способов найти покупателя на готовый бизнес.


Даже самый ликвидный, рентабельный и выгодный со всех точек зрения бизнес можно продать лишь только при появлении заинтересованного покупателя.

Поэтому потенциальный продавец готового производства должен знать способы, ускоряющие продажу и выявляющие самого выгодного и приятного клиента. Семь способов помогут найти покупателей на готовый бизнес быстро и эффективно. Исходя из информации по продаже бизнеса в России, все способы были расположены в порядке возрастания их результативности.
            Но стоит учитывать, что для каждого отдельного предприятия следует разрабатывать индивидуальную, особенную стратегию поиска подходящего инвестора. Она должна будет учитывать все аспекты и тонкости продаваемого объекта.

            1. Искать покупателя в кругу своих знакомых и деловых партнеров. Это на сегодняшний день один из самых неэффективных способов, поскольку подходит очень ограниченному и сплоченному кругу владельцев бизнеса. Единственный плюс – условное отсутствие финансовых затрат. На деле же произойдет потеря конфиденциальности, причем потенциальные покупатели так и не узнают о продаваемом бизнесе.
            2.  Создание объявлений на виртуальной площадке «Авито». Это дешево и сердито, но в то же время нерентабельно. Несмотря на возможную быструю отдачу, способ не обеспечивает притока покупателей.

            3.  Подача объявления в журналах и еженедельниках на тему бизнеса и коммерции.

Это достаточно дорогой способ – сегодня периодические издания провинциального уровня берут за публикацию объявления минимум 20 тыс. рублей, а в федеральных изданиях эту цифру следует умножать на 10. Несмотря на презентабельность, объявление не будет по достоинству оценено целевой группой. 

            4.  Спам-рассылка по электронной почте на разные адреса. Способ, по мнению сайта Novabiz.ru, эффективный, но рискованный, всем понятно, почему. О продаваемом бизнесе узнают сотни людей, но не факт, что они прочитают информацию подробно.

            5. Виртуальная доска бесплатных объявлений. Эффективна, но не всегда. Если разместить объявление на главной странице, за отдельную плату, разумеется, то тогда есть весомый шанс привлечь потенциального покупателя.
            6. Платный сайт на бизнес-тематику. Способ хорош тем, что будет правильно выбрана целевая аудитория, кроме того, компания может выделить профессионального консультанта для совершения сделки. Недостаток один – стоимость услуг чрезвычайно высока.
            7. Бизнес-брокеры помогут оформить сделку быстро, выгодно и эффективно. 

 


Дата публикации: 2014-04-15
Прочитано: 899 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.