Статьи

Пиар (PR)


Привлечение лидов


Лиды - потенциальные клиенты, которых предварительно мотивировало маркетинговое агентство на покупку или на интерес к определенному продукту, услуге (путем опроса, анкетирования) и которого маркетолог готов продать компании, имеющей этот продукт или услугу.
То есть по факту маркетинговое агентство, прибыль которой формируется от продажи лидов, самостоятельно по предварительной заявке некоей компании собирает банк лидов (или использует уже имеющийся у нее)и продает их вместе с оставленной ими информацией заказчику. Фактически лиды - это те целевые посетители, которые готовы стать покупателями. Среди данных имеются телефоны, е-мейлы и уже агент компании, купившей лиды, начинает работу с потенциальным клиентом, стараясь склонить его к покупке, но результат - это уже заслуга или неудача продающего. Маркетологи получают оплату за количество переданных лидов.

Сегодня реклама все интенсивнее перемещается в интернет и не просто в интернет, а в социальные сети, а именно в социальных сетях люди при регистрации оставляют свои данные и это идеальное место для привлечения лидов. Но есть важный момент: лиды могут быть сгенерированы под конкретный заказ клиента и это будут целевые лиды. Есть потребительские лиды, когда оцениваются несколько другие критерии: кредитоспособность, доход, возраст и другие критерии, характерные для ипотеки, страхования...

 

Маркетинговая компания после получения заказа может сгенерировать интерес определенной аудитории к продукту и таким способом подтолкнуть потребителя к покупке.


Дата публикации: 2014-04-17
Прочитано: 775 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.