Статьи

Бизнес


Выбираем мебель для офиса


Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с проблемой выбора офисной мебели.

Казалось бы, что может быть проще, пошел в специализированный магазин, выбрал привлекательные столы, шкафы и стулья, оплатил и пользуйся. Однако на деле люди, которые поспешили при покупке офисной мебели, крупно потом об этом жалели. Нередко вещи оказывались неудобными либо быстро разваливались. Починка же такой мебели практически невозможна. Во-первых, не все мастерские берутся за ремонт, во-вторых, ухудшается внешний вид изделия.

 

Самый главный объект в офисе - это, конечно, компьютерный стол. Сегодня продаются очень дешевые, удобные столы, которые при этом не отличаются красивым дизайном. Есть очень дорогие, презентабельные, красивые модели, которые абсолютно неудобны. Вывод один: нельзя при выборе отталкиваться от цены, она не является показателем удобства стола и уж тем более его надежности. К примеру, самыми прочными, долговечными признаны китайские компактные столики на металлической раме. Стоят они копейки. Такие модели вполне можно использовать для операторов или охранников, которые не нуждаются в большой столешнице для документов. А вот офисному клерку, менеджеру или бухгалтеру необходим компьютерный стол с большой столешницей, чтобы было куда складывать документы. Кроме того, очень важно, чтобы выбранная модификация имела кабельные каналы для подключения оргтехники, большие, вместительные ящики для канцтоваров, чтобы была максимально эргономичной. Именно от эргономики и удобства следует отталкиваться при выборе столов для служащих. Если есть желание изменить дизайн, например, под фирменную расцветку, имеет смысл изготовить стол на заказ. А вот руководитель или главный бухгалтер могут выбирать столы исключительно по дизайну, престижности., поскольку мебель для административного персонала должна быть более дорогой, чем для простых служащих. При выборе стола обязательно надо смотреть на качество изготовления, надежность креплений. Чем больше ребер жесткости, резьбовых соединений и меньше шкантов, тем прочнее стол.

 

Что касается кресел, то для работы в офисе наиболее предпочтительны модели, имеющие подлокотники, большую спинку и полный спектр регулировок. Стоит отказаться от дешевых моделей – в отличие от столов при выборе кресла цена чаще всего пропорциональная качеству. Кресло должно иметь прочную основу, максимум металлических деталей в несущих частях и минимум пластика. Особое внимание следует обратить на колесики – наиболее предпочтительны сдвоенные модели из каучука. Они позволяют мягко и бесшумно переезжать от стола к столу. Кресла административного персонала тоже должны быть дорогими, удобными и большими – это необходимое требование для поддержания имиджа и для удобства. А вот для посетителей стоит приобрести недорогие, но изящные стулья без регулировок и подлокотников.

 

Что касается офисных шкафов, наиболее удобными являются классические открытые модели с длинными полками. В первую очередь это касается отделов продаж и бухгалтерии. На полки ставятся папки с документами, которые достаточно легко найти в нужной ситуации. Размер шкафа должен быть обусловлен потребностями организации – в нем должна помещаться вся оперативная документация. Стоит присмотреть место и для личных вещей сотрудников, иначе в офисе будет беспорядок, а работникам будет некомфортно. Можно заказать небольшой шкаф-купе, где можно раздеваться, оставлять сумки, сменную обувь либо предусмотреть отделение с полками, которое скрывается от посторонних глаз при помощи дверей.


Дата публикации: 2014-05-18
Прочитано: 868 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.