Статьи

Бизнес


Функции колл-центров


Требования сегодняшнего времени диктуют современным компаниям, что для максимального развития их бизнеса необходимо обратить внимание

Горячие линии контакт-центра. Услуги Call центра в Москве на услуги колл-центров и как можно быстрее воспользоваться ими. Поддержка постоянной связи с клиентами является самым главным аргументом в пользу колл центров и поэтому их услуги всегда востребованы. Еще одним из их достоинств является то, что потребитель постоянно в курсе всех новшеств компании и всех изменений, которые в ней происходят.

Услуги колл-центров весьма разнообразны, но их всех объединяет обратная беспрерывная связь. Клиенты могут воспользоваться в любой момент такой популярной услугой как горячие линии и тут же получить от операторов всю необходимую информацию. Все их звонки и обращения будут приняты, ни один их звонок не пропадет и не останется без ответа. Поэтому, компаниям и учреждениям, которым постоянно необходимо общение со своими клиентами, должны заняться организацией горячей линии. Клиенты могут позвонить на многоканальный номер линии для уточнения информации, высказывания своих пожеланий и предложений, а также высказать претензии к работе компании, ее товарам или услугам. Горячие линии очень актуальны при проведении различных рекламных акциях и мероприятиях, когда клиенту необходимо уточнить правила и условия их проведения. 

Высококвалифицированные специалисты центров, проводя телефонные опросы клиентов, уточняют все положительные и отрицательные стороны работы компании, узнают предпочтения их клиентов и предоставляют эту информацию компании, чтобы ее сотрудники смогли поработать над ней и если нужно, подумать, как исправить допущенные ошибки и просчеты.

Многие колл-центры применяют в работе новейшие информационные технологии, такие как , например, «виртуальный офис», выполняющий небольшие разнообразные локальные функции. Хорош виртуальный офис в качестве секретаря, для определенного выполнения услуг, таких как круглосуточный прием большого количества звонков от абонентов. Компании, пользующейся данной услугой, не придется тратить время своих сотрудников на предоставление информации клиентам по телефону, всю эту работу в полном объеме будет за них выполнять «виртуальный офис».

Для облегчения работы операторов используется такая услуга, как «Голосовое меню», в котором зафиксированы ответы клиентам на все, чаще всего задаваемые ими вопросы. Такой подход позволяет частично освободить телефонную линию для тех клиентов, которым действительно  необходим разговор непосредственно с оператором для выяснения всех нюансов.

Колл-центры очень щепетильно и ответственно подходят к вопросу подбора своих сотрудников. К ним выдвигаются достаточно высокие требования, что позволяет в дальнейшем обеспечить высокое качество выполняемой ими работы, которую можно проконтролировать, воспользовавшись отчетами с зафиксированной информацией о проделанной работе.

Компания, пользующаяся услугами колл-центра, приобретает возможность в кратчайшие сроки выйти на новый уровень развития и добиться самых высоких результатов в продвижении своей продукции на современном рынке.

 

 


Дата публикации: 2014-05-18
Прочитано: 1018 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.