Статьи

Финансы


Реальные деньги в виртуальном пространстве


Растущая популярность Интернет-магазинов связана с преимуществами, которые получают и покупатели и продавцы.

Торговля в сети Интернет - это возможность заниматься продажей тех или иных товаров, арендуя не физическое, а виртуальное пространство. В результате товары, предлагаемые Интернет-магазинами, как правило, оказываются дешевле, к тому же – доставляются на дом. Но для того, чтобы Интернет-магазин приносил реальную прибыль, необходимо создать для этого благоприятные условия.

Само создание Интернет-магазина под ключ - кропотливый процесс, под силу только опытным командам разработчиков. Для того, чтобы Интернет-магазин не просто "присутствовал" в Сети, но и приносил компании клиентов - при его разработке нужно учесть множество факторов, среди которых и удобная для пользователей структура каталога продукции, и наполнение его подробными описаниями товаров (с указанием характеристик, размещением фотографий и пр.), и грамотное представление информации о магазине (что способствует бОльшему доверию пользователей), и многое другое.

Что касается рекламы Интернет-магазина - то среди всех методов рекламы только комплексное продвижение сайта привлечёт достаточное количество посетителей. После того, как потенциальный клиент зашел на сайт - необходимо создать все условия для того, чтоб удовлетворить его потребности, прежде всего - информационные. Чтобы Интернет-магазин был максимально привлекательным и удобным, необходимо наполнение Интернет-магазина контентом. В процессе наполнения Интернет-магазина контент-менеджерами размещаются карточки товаров, тексты на страницах разделов; также на сайте могут быть размещены информационные статьи, помогающие пользователю сделать осознанный выбор.

Должное внимание следует уделить самому оформлению сайта Интернет-магазина. Чрезмерно яркий сайт со множеством движущихся картинок вряд ли сделает его более интересным. Скорее, он будет утомлять и раздражать пользователей. А для тех, у кого трафик лимитирован – он просто невыгоден.

Не рекомендуется использовать излишне мелкий, или слишком вычурный шрифт. Ещё одна причина, по которой потенциальный клиент может покинуть сайт – наличие неполной информации, текстов, прочтение которых не даёт пользователю ответов на все интересующие его вопросы. Характеристика товаров должна быть четкой и ясной, удобной для потребителя. Только в этом случае можно рассчитывать на совершение покупки.


Дата публикации: 2014-05-18
Прочитано: 682 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.