Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Аудит сайта


Для того, чтобы подготовить свой интернет-ресурс для эффективной работы и привлечения большого потока посетителей,

необходимо провести аудит сайта. Эта процедура необходима для всесторонней проверки функциональности веб-ресурса, чтобы выявить имеющиеся ошибки, которые препятствуют нормальной работе и снижают привлекательность для пользователей.

Аудит производится в следующих нескольких направлениях:

- маркетинговый анализ – осуществляемые исследования касаются представленного продукта, его конкурентного окружения и занимаемых в этом сегменте позиций. Данный вид исследования необходим, прежде всего, тем владельцам веб-ресурса, которые хотят вывести на рынок новый продукт или значительно укрепить позиции уже раскрученного бренда;

- поисковый анализ – в ходе проведения проверки выявляются ошибки программного кода страниц и недоработки в текстовом наполнении, что препятствует выдвижению сайта в лидеры. Работа ведется в направлении определения совместимости ресурса с определенными поисковыми системами. В данном случае оцениваются задаваемые пользователями запросы, их приоритетность, анализируется показатель динамики посещаемости и источники привлечения пользователей;

- аудит юзабилити – главным параметром, который подвергается проверке, является показатель удобства пользования. Во время проверки необходимо точно определить следующие моменты: насколько правильной является работа веб-ресурса, какой процент посетителей переходит в категорию покупателей, какие страницы являются сложными для восприятия, как легко пользователю найти интересующую его информацию и т.д.

Проводить аудит интернет-ресурса необходимо регулярно, поскольку технологии постоянно совершенствуются и сайт также должен обновляться для соответствия современным тенденциям и поддержания конкурентного положения. Это также является основой результативности бизнеса, развитие которого зависит от постоянного привлечения покупателей. Тщательная проверка по различным направлениям позволяет находить различные изъяны в работе ресурса, которые становятся преградой на пути к его продвижению. В комплексе работ по оптимизации функциональности ресурса именно аудит является одним из самых важных мероприятий. Данная процедура необходима как новичкам в интернет-бизнесе, так и владельцам популярных онлайновых площадок.

 


Дата публикации: 2014-05-19
Прочитано: 896 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.