Статьи

Товары и услуги


Разработка фирменного стиля компании


Фирменный или корпоративный стиль представляет собой набор графических форм или словесных, а также, как их сочетание, объединенное единым стилем и призванным обеспечить восприятие потребителем информации, исходящей от фирмы.
Разработка фирменного стиля сегодня непременный атрибут крупных компаний, но и многие средние предприятия сегодня приходят к необходимости разработки фирменного стиля.
Само понятие фирменного стиля компании появилось в начале 20 века, так как возросло количество конкурентов, работающих в одной области и надо было заставить потребителя запомнить именно твою компанию. В начале этой цели служил только логотип компании. Он был безусловно индивидуален и служил визуальному восприятию компании. Постепенно в моду стал входить и единый тип одежды обслуживающего персонала, что было важно особенно в больших супермаркетах, позволяющих потребителю быстро получить помощь от консультанта по продажам.

Затем возник и следующий шаг, когда презентация компаний на конференциях, а теперь и в интернете быстрее достигает цели и остается в сознании, если у компании существует свой совершенно индивидуальный и запоминающийся определенными элементами фирменный стиль.

Разработка фирменного стиля сложный процесс и она обязательно начинается с поиска отличительных особенностей компании, нахождения смыслового образа, который затем будет транспортирован в графический символ компании - логотип. Затем разрабатывается идея, вокруг которой начинает строиться корпоративный стиль. В зависимости от задач стиль, особенно это касается логотипа или дополнительных графических изображений,может быть агрессивным, там где должно присутствовать движение, стремительность, экстрим, возбуждающий сильные эмоции, или позитивный, спокойный стиль, основанный на умиротворяющих образах: товары для детей, беременных, для семьи, где присутствуют округлые линии, мягкие и теплые цвета, вызывающие абсолютное доверие к приобретаемым товарам.

Между ними стоит нейтральный стиль, в котором могут присутствовать элементы разных стилей, но их надо умело сочетать с задачами компании.

Дата публикации: 2014-06-21
Прочитано: 1012 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.