Статьи

Товары и услуги


Концепция развлекательных зон и торговый центр Новосибирска – молл «Аура»


Современный шоппинг не ограничивается обычным выбором и  приобретением товаров, сегодня это скорее является способом отдыха.

Торговый центр  не может обойтись одними лишь магазинами для привлечения посетителей, тут обязательно наличие культурных заведений. Без развлекательной составляющей молл превратится в угрюмый крытый павильон, не способный конкурировать на рынке услуг.

Значит, все современные проекты крупных торговых заведений изначально включают развлекательную составляющую. Крупнейший в Сибирском регионе молл «Аура» известен не только своими магазинами и бутиками. Разместившийся в «Ауре» многозальный кинотеатр новосибирская публика встретила с большим интересом еще с самого момента открытия заведения, что позволило быстро занять торговому центру ведущее место на развивающемся рынке.

Вообще, развлекательная часть ТРЦ не является прямым источником прибыли, и результат от размещения развлекательных зон, хоть и является весьма ощутимым, не мгновенен, требует рекламы, времени и правильной концепции. Размещение развлекательных зон, которые в современных ТРЦ занимают обычно 15-30% площади, повышает  продажи магазинов так же, как и наличие обязательного «якорного» арендатора. Открытие зоны развлечений повышает поток клиентов на 20-30%. Правильно спланированный ТРЦ за счет развлекательной зоны может похвастаться доходностью на 30-35% выше аналогичного по площади комплекса магазинов без развлечений.

Разумеется, «Аура» - новый торговый центр в Новосибирске, который по своей концепции и размаху соответствует моллу, а не обычному торговому заведению, немыслим без кинотеатров, кафе и развлекательных зон. Успех моллов связан именно с тем, что развлекательная зона приносит новых покупателей всем предприятиям комплекса, при этом время нахождения покупателя в заведении увеличивается. Соответственно, растет стоимость среднего чека в магазинах. Тут же прослеживается и выгода девелопера, который имеет возможность поднять арендную плату без угрозы недовольства среди партнеров, а, тем более, их потери.

Можно сказать, что, будучи совсем недавно пикантной новинкой, дающей весьма спорные преимущества, сегодня развлекательная зона стала обязательным условием для любого крупного торгового заведения. Причем, именно кинотеатры пользуются наиболее стабильным спросом, на фоне других, более капризных и неустойчивых в плане популярности развлечений. Причем, кинотеатр требует значительно меньших вложений, чем, к примеру, каток.

Конечно же, чрезмерный акцент на развлечениях может также  сказаться на успешности ТЦ - имеется риск того, что какие-то виды развлечений наскучат посетителям, и центр потеряет не только арендаторов, но и человеко-поток. Особенностью развлекательных помещений также является их специализация, и в случае необходимости их трансформации в другие развлекательные или торговые заведения девелоперу придется понести существенные затраты, которые не так просто окупить  арендной платой.

Однако, развлечения затребованы всегда, меняться может только мода и формат.

 

 

 

 


Дата публикации: 2014-07-24
Прочитано: 1420 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.