Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Заблуждения в продвижении сайтов


Очевидно, что в последнее время на рынке труда в интернете SEO-оптимизация сайтов является одним из самых многообещающих направлений.

День ото дня количество начинающих SEO-оптимизаторов увеличивается довольно быстро. Одной из причин, вероятно, является тот факт, что если хорошенько изучить это ремесло, оно действительно может приносить неплохой заработок.

Но, как это часто бывает, новички ожидаемо допускают массу ошибок. Поэтому стоит уделить время наиболее распространенным заблуждениям новичков.

  1. Без денег никуда.

Очень часто новички уверены, что при продвижении сайтов первостепенное значение имеет сумма вложенных в проект денег. Однако это не соответствует действительности. При желании, а также должном опыте и соответствующих знаниях, бесплатное продвижение ресурса возможно. Безусловно, бюджет может существенно помочь, но все-таки не является решающим фактором.

  1. Важность массы ссылок.

Да, в прежние времена ссылочная масса решала многое. Но на сегодняшний день приоритет отдается другим критериям при распределении веб-страниц. Ссылки, конечно, по-прежнему важны, но их влияние уже не такое сильное, как несколько лет назад.

  1. Сайт создается для людей.

Снова не совсем верно. Да, ресурс направлен на людей, но важна также правильная его настройка для поисковых систем. Несмотря на всю уникальность и полезность сайта, неправильная настройка может перечеркнуть все ваши старания.

  1. Выделение ключевых слов тегом strong.

В настоящее время лучше даже этого не делать, так как в худшем случае есть риск попасть под фильтр из-за переоптимизации.

  1. Ссылки на другие ресурсы ведут к потере посетителей.

Рассуждение неверное. Ссылки на качественные ресурсы сайту никак не повредят. Но ссылки, в свою очередь, должны касаться темы сайта, дополнять содержание новой познавательной информацией.

  1. Многочисленные запросы – ключ к успеху.

Желание многих новичков подбирать ключевые слова по количеству запросов неоправданно. Продвижение веб-страницы по высокочастотным запросам лишает ее возможности роста из-за высочайшей конкуренции. Поэтому при продвижении молодого сайта следует использовать низко- либо среднечастотные запросы.

  1. Оптимизирование картинок бессмысленно.

На самом деле, если вы хотите быстрее добиться результата, то оптимизировать картинки настоятельно рекомендуется, пусть даже это и требует времени и сил.

          При условии принятия во внимание всех вышеперечисленных заблуждений, обслуживание сайтов станет более легким процессом, а продвижение будет занимать в разы меньше времени.

 


Дата публикации: 2014-07-27
Прочитано: 843 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.