СЕО
поисковая оптимизация
Яндекс директ
Яндекс директ, интернет реклама, контекстная реклама, все это дети одной матери: рекламы. Контекстная реклама и в том числе контекстная реклама на яндекс директ имеет не такую уж дальнюю историю.
А Вы знаете, что означает слово ЯНДЕКС? yandex - yet another indexer («еще один индексатор» или Языковой иНдекс) -возник случайно, а потом впереди заменили на русское "Я" и получилось слово:«Яndex», хотя в файле все по-англицки.
И уж, конечно, коли была запущена поисковая система, то не родиться яндекс директ просто не мог и в 2001 году состоялось его рождение и рекламодатели обрадовались такое возможности, как самостоятельно размещать рекламу в результатах поиска.
Яндекс директ предоставляет контроль за размещением рекламы и клиент всегда знает количество пользователей, которых привлекла реклама, а потому в нужных случаях всегда может изменить настройки показа рекламы.
В яндекс директе всегда можно найти подбор ключевых слов с наибольшим количеством запросов и уже по ним ориентироваться при составлении текста рекламы.
На российском сегменте рынка яндекс директ занимает устойчивые лидерские позиции и он захватывает более 70% рынка, не смотря на тенденции смещения интернет рекламы в социальные сети, и не смотря на более высокий уровень отдачи от рекламы в социальных сетях, яндекс директ не собирается сдавать свои позиции, потому что российский бизнес привык к этому виду рекламы, а вот размещать рекламу на разных площадках и анализировать результат умеют и делают очень не многие предприниматели.
Дата публикации: 2015-04-02
Прочитано: 716 раз