Статьи

Разработка сайта


Делаем с лёгкостью сложную работу


Перед вами сайт. Его необходимо заполнить. Прежде чем решить чем именно, стоит ответить на другой вопрос: «А зачем?» Нет, конечно понятно, что пустой сайт вряд ли прибавит вам клиентов.
Но статьи для сайта написанные «по вдохновению» вряд ли повысит вашу репутацию среди клиентов. Прежде чем начать писать текст, важно решить, какой цели он должен послужить: увеличить охват потребителя, проинформировать о каких-то изменениях, например, в ценовой политике или просто напомнить лишний раз о вас.

Так или иначе, контент сайта входит в компетенцию рекламного копирайтинга и процесс создания наполнения сайта достаточно сложен. Однако начинающий копирайтер значительно облегчит себе задачу, если сможет разбить этот сложный процесс на несколько простых этапов.

Прежде чем приступить к написанию уникального контента для сайта, стоит ответить, хотя бы для себя, а зачем вам нужна реклама? Какие цели вы перед ней ставите? Реклама может информировать клиентов компании о новых услугах или товарах, побуждать к покупке, помогать запомнить новое название. Вне зависимости от вашего ответа не забудьте разместить контактную информацию и ссылку на форму заказа. Почему-то об этом забывают чаще всего.

Как вы думаете, что может значительно облегчить или наоборот усложнить восприятие текста? Конечно же его структура. В ней важна логика и четкое деление на подзаголовки. Именно форма подачи информации способна побудить читателя стать потребителем. Не бойтесь экспериментировать. То, что так давно приелось и стало обыденным не всегда приносит результат. Грамотно составленные диалоги необычные композиционные решения способны заинтриговать целевую аудиторию, привлечь её внимание к продукции.

Однако, чтобы люди оценили ваше мастерство необходимо, чтобы они начали читать вашу статью. Если человек не прочитает её, она так и останется последовательностью символов. Чтобы предохранить ваш текст от такой участи, вы должны придумать заголовок. Каким же он должен быть? Во первых он должен отражать содержание статьи, если человек целенаправленно ищет статьи по конкретной тематике он вряд ли обратит внимание на ваш красивый. метафоричный заголовок.

Надо сказать, что требование к краткости заголовка — плод заблуждений. Эффективны названия для статей любой длинны, главное чтобы они были написаны профессионально. Конечно, вы не сомневаетесь в своей гениальности, но даже при всех ваших талантах не лишним будет тестировать заголовки, что, кроме того, поможет отобразить эффективность всей рекламной кампании в целом.

Даже если ваш текст написан под шёпот муз, не спешите отдавать его заказчику. Глаз «притирается». Эта специфика работы с текстами хорошо знакома редакторам и корректорам. Отложите свою работу и посмотрите на неё позднее, свежим взглядом. Перечитывая статью представьте себя на месте потребителя. Понравится ли она ему, какие он может выдвинуть возражения в ответ на ваши аргументы, какие эмоции вызывает текст. Отредактируйте его, исправьте ошибки, которые обнаружили и с лёгким сердцем несите заказчику.

И помните, что даже самую сложную работу можно упростить, подойдя к её выполнению рационально.
Дата публикации: 2010-08-06
Прочитано: 1235 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.