СЕО
поисковая оптимизация
Ведение контекстной рекламы: поручите это профессионалам?
Важнейшая задача бизнеса - привлечение максимального количества клиентов из Яндекса. Она решается с помощью сервиса "Яндекс.Директ". Корректная настройка этой системы обеспечит сайту ранее невиданный траффик в считанные дни.
Ведение контекстной рекламы в интернет
Контекстная реклама в Яндекс после настройки Яндекс.Директ – та разновидность рекламы в Интернет, которая с первого дня работы способна привлекать посетителей. Этот метод продвижения предполагает демонстрацию рекламы сайта в Яндексе, самой популярной поисковой системе Рунета.
Не меньше, чем настройка, важно эффективное поисковое продвижение. Оно не просто обеспечивает траффик, но делает его более целевым и экономным.
Как вести рекламную кампанию в интернет долго и все более эффективно?
Профессиональная настройка Яндекс.Директ и грамотное поисковое продвижение вместе составят желаемую клиентом эффективную рекламную кампанию.Но все это лишь половина дела. Для успешного ведения рекламной кампании в Интернет, увеличения траффика, экономии средств с одновременной максимальной отдачей, потребуется постоянное сопровождение вашей контекстной рекламы.
В чем плюсы профессионального ведения контекстной рекламы по сравнению с «кустарными» способами? Что именно делается в процессе «присмотра» за вашей рекламной компанией?
Ситуация на рынке рекламных интернет-технологий меняется постоянно. Ваша, однажды спроектированная рекламная кампания, может устареть через считанные недели. Ей требуется постоянный «тюнинг».
Когда мы говорим, что мониторим рекламную кампанию, то это значит, что:
- Эффективность рекламных объявлений, которые видят ваши потенциальные клиенты, постоянно проверяется. Это подразумевает А/Б тестирование их текстов;
- По мере надобности создаются новые объявления, которыми мы заменяем устаревшие, не прошедшие тестирование;
- Проводится работа с «мусорными» запросами, неэффективными и не тематическими запросами. Их выявляют и отключают. С этой целью постоянно пополняется список «минус-слов»;
- Одновременно расширяется список доказавших свою эффективность или перспективных ключевых запросов;
- Важная часть ведения контекстной рекламы – мониторинг ситуации по регионам. Проверяется эффективность рекламы по территориальному признаку: регионы, где кампания неэффективна, исключаются, а регионы, откуда идет наибольший поток посетителей, выносятся в «отдельные».
Как видите, поддержка объемной рекламной кампании и постоянное повышение ее эффективности - непростая задача даже для специалистов.
Что дает постоянное сопровождение комплексного продвижения?
Любое из перечисленных выше мероприятий в итоге дает нужный результат: подъем CTR. Цена за клик при этом всегда снижается, что дает желаемую экономию. Ее размер всегда зависит от масштабов, количества запросов, то есть от того, как велика рекламная кампания и от эффективности ее ведения. Это главная причина отдать ведение рекламы в интернет в уверенные руки профессионалов. Итогом ведения контекстной рекламы и продвижения по поисковым запросам всегда будет экономия рекламного бюджета. Прибыли от роста продаж с вашего сайта с лихвой покроют гонорары специалистов по продвижению: адвертов, директологов. Заказать сопровождение рекламной компании яндекс директ вы можете в умной компании!
Дата публикации: 2015-06-22
Прочитано: 1136 раз