Статьи

Пиар (PR)


Фирменный стиль компании


Вы создали свою компанию, свое детище. Оно шло своими путями развития, но вот компания выросла из детской одежды и ей пора придать некий шик, ей уже нужен свой фирменный стиль.
Компания уже просто не может обходиться без своего товарного знака, без своего логотипа. Руководитель, даже нанявший первоклассного дизайнера, все равно должен вложить в логотип свою душу, иначе он может не принять логотип, ведь он задумывался о нем уже давно, в его воображении уже зрел некий образ.

Вот это свое желание он должен донести до дизайнера, а дизайнер в свою очередь должен постараться учесть мечты руководителя или постараться убедить его своими доказательствами, что созданный в его воображении проект не очень подходит, и предложить свои варианты, которые наполнят смыслом логотип и абсолютно точно обозначат идеалы компании, создадут запоминающийся образ и в итоге фирменный стиль.

Конечно, прежде всего дизайнер учтет психологию своего клиента, его восприятия, создаст варианты, исходя из разных принципов построения логотипов, принятых сегодня в мире дизайна. Одни руководители легко воспринимают абстракцию и тип деятельности компании быть может очень четко ложится на этот принцип построения логотипа. Другие твердые и упертые классики и им подавай красиво прорисованный стандартный тип, а есть все больше новых руководителей, которые предпочитают дизайнерскую фантазию, сочетание букв, символов, в которые умелый дизайнер втиснет максимум информации. Но главное во всех вариантах: образ компании должен легко откладываться в голове потребителя.

Есть основные требования, которые должен обеспечить вновь созданный логотип:

- уникальность
- запоминаемость
- оригинальность
- универсальность
- выразительность
- ассоциативность
- лаконичность
- функциональность

Логотип должен легко вписываться в самые разные виды носителей: на табличке офиса, в рекламной листовке, на вывеске; он должен создать впечатление - обеспечить эмоциональное воздействие на потребителя и одновременно обеспечить словесное и символьное восприятие. Если при этом еще и обеспечивается эстетическое восприятие и дается запоминающиеся характеристики компании, то можете считать, что дизайнер абсолютно точно и правильно выполнил Ваше задание. Но все это умеют делать только профессионалы.


Дата публикации: 2015-07-06
Прочитано: 730 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.