Статьи

Заработок в интернет


Рассылка писем


СМС - кому неизвестно это слово? Сегодня, только научившийся читать и не умеющий еще писать, ребенок уже рассылает СМСки. Без СМС сообщений человек чувствует свою изоляцию от мира, и он начинает испытывать беспокойство.
Бизнес в настоящее время переместил свою рекламу не только в интернет, но и в СМС сообщения, и сегодня рассылку писем зарегистрированным клиентам можно поручить сторонним организациям и «не зацикливаться» самим на выполнении, в общем-то, простых, но время затратных функций.

А начиналась история СМС сообщений не так уж и давно. В 1991 году институт стандартов в области телекоммуникаций (ETSI) предложил механизм обмена текстовой информации небольшими блоками между мобильными абонентскими станциями. А первое в мире СМС сообщение ушло с компьютера на телефон в Великобритании 3 декабря 1992 года.

Это инженер компании Vodafone Нейл Пэпуорс поздравил друзей с рождественскими праздниками. И потом только в 1993-м году стажер компании Nokia через телефон компании отправил свое первое сообщение по GSM-сетям.

Молодые сегодня не знают или уже не пользуются такой еще недавно новинкой, как пейджер, позволявшей получать смс информацию. Мобильные телефоны взяли на себя эту роль, позволив смс сообщениям постепенно захватывать все новые и новые функции: электронной почты, различные виды информационного обслуживания пользователей мобильных аппаратов (погода, курс валюты) и факсимильной связи, а затем и интерактивные услуги (доступ к банковским счетам и др.)

СМС- сообщения сегодня - один из главных инструментов бизнеса, позволяющий не выпускать из своих рук клиентов, которые хотя бы раз обращались за услугами к тому или иному виду бизнеса. Оставив один раз разрешение на получение новостей от фирмы, покупатель, благодаря СМС сообщениям, будет всегда в курсе всех предлагаемых новинок, он благосклонно относится к тому, что его персону уважают, что именно ему предлагают воспользоваться теми или иными акциями и сообщают обо всех новостях компании. Так появляется лояльный клиент, навсегда привязанный к фирме посредством СМС - сообщений.


Дата публикации: 2015-07-14
Прочитано: 451 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.