Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Стратегии рекламы в Интернете


Если еще недавно продвижение сайтов казалось обывателям непонятным процессом, который реально приносит клиентов, то сегодня термин seo известен большинству пользователей. Что еще придется узнать и изучить — это комплексный интернет-маркетинг.
Технологии никогда не стояли на месте. Человек развивается, придумывает что-то новое. Так и с Интернетом — если еще недавно продвижение сайтов казалось простым обывателям абсолютно непонятным процессом, который каким-то удивительным образом приносит клиентов, то сегодня термин seo известен большинству пользователей. Что еще придется узнать и изучить — это комплексный интернет-маркетинг.
Комплексный интернет-маркетинг представляет собой продвинутый уровень SEO оптимизации. Для продвижения бизнеса используются не только системы по продвижению сайтов в поисковых системах, но и медийная реклама, широкое применение находит реклама в социальных сетях, вирусный маркетинг.
Комплексный интернет-маркетинг идеально подходит для «внедрения» нового продукта или услуги. Сегодня в социальных сетях можно найти, к примеру, рекламу косметики амвей. Рекламная кампания включает в себя медийную рекламу, которая отображается в социальных сетях по бокам страниц, также в виде баннеров на других популярных сайтах. В рекламных же целях создаются форумы. Менеджеры компании разворачивают бурные дисскуссии при негативных отзывах, что вызывает у любого пользователя интерес и желание «докопаться» до правды и прочесть комментарии до конца.
В целом комплексный интернет-маркетинг состоит из множества операций. Как правило, веб-студии предлагают следующие мероприятия:
- Проведение исследования оптимальных показов — рассчитывается наиболее выгодное время показа рекламы
-  Подбор ключевых слов и составление контекстной рекламы
- Анализ эффективности при помощи инструментов отслеживания потоков пользователей
- Продвижение сайта по конкретным ключевым фразам
- Оптимизация расходов и подбор наиболее успешных стратегий для конкретной отрасли
- Ежемесячная отчетность по рекламным кампаниям и поисковому продвижению
Выявление наиболее успешных стратегий продвижения товара или услуги в интернете осуществляется исключительно под каждый отдельный случай. Комплексное продвижение имеет множество преимуществ. Во-первых, количество показов может быть неограничено, в зависимости от бюджета проекта. Также выбор инструментов рекламы настолько широк, что можно можно варьировать охват потенциальных клиентов. Преимуществом является и возможность гибкого распределения бюджета. Наконец, ежемесячные отчеты позволяют отслеживать ситуацию и подтверждать наибольшую эффективность кампании.
Дата публикации: 2010-08-16
Прочитано: 1344 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.