Статьи

Бизнес


Кол центр как инструмент успешного бизнеса


История кол центров уходит корнями в 20-е годы прошлого столетия, ко времени начала телефонизации рабочих мест. В это время и появляются первые работники, обязанностями которых является "живое" общение с клиентом, когда телефонист (ка) ведет телефонные переговоры с клиентом, а также и почтовую переписку.
Но только с 1967 года прошлого века миру представляют очень популярные сегодня номера, начинающиеся с цифры 800 - это был совершенно новый вид услуг, когда плата за разговор перенаправляется на счет компании, подписавшейся на данную услугу, а звонящий разговор не оплачивает.

Достаточно длительное время кол центры развивались, как только принимающие весь объем звонков, но постепенно пришло понимание, что кол центр можно использовать еще и как самостоятельный маркетинговый инструмент, через который можно проводить необходимые компании исследования.

Сам по себе кол центр очень долго ассоциировался с неким залом, в котором сидят операторы, принимающие звонки, которые опять-таки распределяет диспетчер. И сегодня еще очень много реальных, физических кол центров, но в настоящее время популярной стала услуга аутсорсинга, когда небольшим по размеру компаниям совершенно не выгодно содержать на постоянной работе операторов, а гораздо выгоднее поручить работу стороннему кол центру, имеющему достаточное количество операторов и, которые обслуживают сразу несколько компаний. Есть очень большие кол центры, которым под силу обслуживание сразу десятков компаний.

Новое веяние последнего времени - это виртуальные кол центры, когда оператор кол центра может иметь рабочее место дома у своего компьютера, выбирая подходящее ему время работы. Это удобно компаниям, так как в огромной стране, имеющей 9 часовых поясов, очень удобно иметь практически круглосуточное обслуживание, заключив с кол центром, имеющим виртуальных операторов, договор на обслуживание. В таком случае ему не надо создавать рабочие места (часто несколько), появляется экономия на зарплате, оплате больничных, отпускных, социальных отчислений, то есть убирается очень много головной боли, а появляется удовлетворение от услуг кол центра, когда можно не только получать устойчивую связь с клиентом, но и проводить обзвон потенциальных клиентов, проводить маркетинговые обследования силами виртуального кол центра.


Дата публикации: 2016-02-24
Прочитано: 790 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Комментарии

Гость- Svetgor
Комментарий: 1
Гость- SvetgorСогласна, колл-центры - отличная идея. Очень давно работаю с ребятами из creativecallproject. creativecallproject.ru Рекомендую
Дата регистрации: Нет информации
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.