Статьи

Пиар (PR)


Как повысить имидж компании с помощью сайта?


Клиенты - основа любого бизнеса. Какими бы полезными или необычными не были предлагаемые услуги, без заказчиков и их отзывов они не будут пользоваться спросом.
Но как же привлечь покупателей, как заинтересовать их и убедить приобрести, например, алюминиевые конструкции для строительства или металлочерепицу? Можно заказать рекламу на билбордах или нанять промоутера для раздачи флаеров на самых оживлённых улицах города. Можно попытаться давать объявления в газеты и на новостные или тематические сайты. А можно сделать проще: создать портал в интернете.

 

Зачем нужен сайт?

Его наличие, в первую очередь, говорит о том, что компания идёт в ногу со временем, постоянно развивается и использует все технические достижения. Ещё несколько лет назад в деловой среде было принято раздавать визитки всем новым знакомым, желавшим сотрудничать в дальнейшем. На прямоугольных картонках самого разного дизайна обязательно указывались инициалы владельца или название фирмы, например, ООО Пластиковые окна Воронеж, а также множество телефонов и адресов. Однако такие виды контактов постепенно устаревают: офис переезжает, номера меняются, равно как и руководители.

Чтобы клиент обладал всегда актуальным данными, стоит обзавестись собственным веб-ресурсом. Он позволит своевременно обновлять информацию о производимой продукции, размещать сообщения, поддерживать общение с заказчиками. Таким образом, фирменный сайт – это:

  • визитная карточка современной компании;
  • виртуальный офис с круглосуточным доступом;
  • возможность заявить о себе и представить свой продукт;
  • отличный способ обратной связи;
  • недорогая и эффективная реклама.

Сейчас, когда интернет стал основным источником новостей, а средства для выхода в него теперь доступны каждому, наиболее продвинутые бизнесмены активно переводят свою деятельность в онлайн, чтобы всегда быть на одной волне со своей аудиторией. Иметь свой сайт не просто необходимо, а жизненно важно для успешного развития и процветания предприятия, желающего остаться на рынке как можно дольше.


Дата публикации: 2016-05-27
Прочитано: 1028 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.