Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Продвижение сайтов, требование времени


В настоящее время покупатель избалован интернетом, и прежде чем отправиться в магазин, он входит в интернет-пространство и изучает, как сам товар, так и его наличие, сравнивает цены, заходит на сайты,
предлагающие данный товар, и не дай бог этот сайт, например, долго открывается, или его цветовая гамма  неудобоваримого цвета - будьте уверены: Вы на своей странице больше никогда не увидите этого посетителя и уж тем более он не станет Вашим покупателем. Покупатель сегодня хочет все и сразу: быстро найти нужный товар, его описание, цену, ему нужно увидеть его качественное изображение, то есть покупателю нужна полная информация.
Отсюда вывод однозначен: сайт, предлагающий товар или услугу, должен быть выполнен качественно на современном уровне, используя все современные достижения сайтостроения. Его продвижение и удержание в топе должно быть качественным, учитывающим требования поисковых роботов в данный момент, так как технология отбора показа сайтов поисковиками не стоит на месте и постоянно совершенствуется, делая все боле жестким отбор, направленный на точное соответствие содержания сайта запросам пользователей. А потому продвижение сайтов в Москве, например, нужно доверять только профессионалам, которые абсолютно точно выполняют все требования поисковиков и могут проанализировать Ваш сайт, наполнив его нужным контентом, откорректировать существующие статьи.
Но иногда стоит прислушаться к мнению специалистов, если они подскажут лучшие пути продвижения товара, услуги путем создания нового, но отвечающего всем последним тенденциям, сайта, стоимость таких услуг иногда будет дешевле исправления безнадежно неудачного сайта.
Ничем нельзя заменить собственный опыт профессионала, именно потому, что он уже давно занимается своим делом, он уже прошел все этапы проб и ошибок, набил шишки, постоянно отслеживает все изменения в работе поисковиков, и работая над созданием сайтов, учитывает все последние тенденции. Профессионал поможет и с продвижением товара с помощью рекламы, он давно знает, что, например, реклама щитовая, через листовки дает "выхлоп" порядка 1-2%, а вот размещение рекламы на страницах соцсетей - это уже десятки процентов. Последние исследования крупнейшего агентства Nanigans эффективности размещения более 300000 рекламных баннеров в сети Фейсбук, показали, что  размещение на страницах пользователей Фейсбук дает выход -40%. Так что абсолютно точно: если сайт для дела, то доверить свое детище необходимо только профессионалам.

Дата публикации: 2016-05-28
Прочитано: 561 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.