Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Анализ конкурентной среды при создания сайта


Чтобы любой веб-ресурс был популярным и быстро продвигался в выбранной нише следует позаботиться о его уникальном контенте

Жизнь любого веб-ресурса начинается с его разработки. Длительность этой стадии напрямую зависит от цели будущего ресурса и того результата, который ожидается на выходе. Если цель заключается в создании эффективно-продающего сайта, то подход к его разработке и дизайнерскому оформлению подразумевается особенно щепетильный, а первым и основным в процессе разработки должен стать этап анализа конкурентной среды.

Начните со списка сайтов-конкурентов, которые вы будете анализировать. Подойдут прямые конкуренты, сайты из поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нужным вам запросам, активно рекламирующиеся сайты по теме, а также зарубежные аналоги. Расширьте горизонты: например, лидер в области конструирования сайтов https://tilda.cc/ru/ предлагает в процессе исследования обращать свое внимание не только на те ресурсы, которые точно соответствуют нужной тематике создаваемого веб-проекта, но также на близкие по духу и тематике. Во время анализа исследуйте, насколько сайт конкурента успешен в выбранной области. Попробуйте понять, что именно делает его эффективным и как можно преобразовать эту идею в уникальную, но не менее привлекательную. Подобный подход позволит сэкономить много времени на этапе проектирования, ведь вы заранее уверены в том, что идея рабочая, остается только улучшить ее и персонализировать. Не оставляйте без внимания недостатки конкурентных сайтов, но и не заостряйте на них внимание - перед вами стоит задача найти в первую очередь самые эффективные концепции.

О чем не стоит забывать на этапе исследований

Существует ряд положений, о которых следует помнить, приступая к анализу конкурентной среды:
чрезмерное увлечение процессом может лишь навредить всему проекту и не принести реальной пользы, поскольку идей может быть множество, но не все из них подойдут конкретно к данному проекту;

  • стоимость аналитики не должна превышать общей стоимости конкретного использование идеи на практике;
  • не нужно затягивать процесс анализа, иначе будет упущено время, которое сегодня является самым дорогим ресурсом;
  • в поисках удачных идей, следует постоянно смотреть в завтрашний день, задавать самому себе вопрос - насколько эта полезная для текущего момента концепция будет эффективна в ближайшем и далеком будущем. Ряд методик, таких как прорывное или дизайн-мышление, метод «плюс и минус» и т.д., позволяют иногда гораздо быстрее подойти к правильному решению.

Дата публикации: 2016-11-12
Прочитано: 277 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.