Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Контекстная реклама и ее преимущества


В наши дни в интернете можно найти миллионы разнообразных сайтов, созданных для рекламы услуг или товаров, а также их продажи. Далеко не все ресурсы в интернете работают эффективно.
Любой сайт может оказаться совершенно бесполезным, если не заняться его продвижением. Многие ресурсы почти не посещаются заинтересованными пользователями, а их содержание всегда требует финансовых вложений. Для повышения эффективности работы сайтов сейчас используется множество подходов, и одним из самых эффективных является контекстная реклама.

 

Что такое контекстная реклама?

Данный вид рекламы в интернете является одним из самых эффективных способов повышения посещаемости ресурса. Такая рекламная компания в интернете наименее затратная, но она позволяет привлечь огромное количество посетителей. Её преимущество заключается в том, что рекламное объявление с большой вероятностью увидит только целевая аудитория, т.к. оно отображается в соответствии с содержанием (контекстом) страницы, на которой размещается. А это значит, что сфера интересов посетителей страницы совпадает с вашей рекламой и вероятность перехода на ваш сайт велика. Контекстная реклама может быть реализована двумя способами.

Любая поисковая система на странице, где отображаются результаты поиска по запросу, размещает специальный рекламный блок. В такой ситуации сайт рекламодателя будет появляться в этом блоке только тогда, когда пользователь введет соответствующий запрос в поисковой системе. Место в рекламном блоке покупается под конкретную поисковую фразу, а в дальнейшем рекламодатель платит только за переходы.

Еще один способ настройки контекстной рекламы – это размещение текстового или баннерного рекламного блока со ссылкой на сайт рекламодателя на различных партнерских ресурсах. Реклама размещается именно на тех страницах, где опубликован контент схожей тематики. В такой ситуации контекстную рекламу также видят заинтересованные пользователи, для которых информация в тематической статье несет пользу.

Преимущества

У данного способа рекламы есть несколько значимых преимуществ:

  • быстрое повышение количества посетителей сайта, большинство из которых заинтересованы в рекламируемом продукте;
  • эффективность рекламы – сайт получает целевую аудиторию;
  • сравнительно низкая стоимость рекламной кампании делает ее доступной даже для рекламодателей с ограниченным бюджетом;
  • в отличие от баннеров в рекламных блоках, такая реклама не собирает жалоб, поскольку видят ее в основном заинтересованные люди.

Где заказать?

Очень важно доверить услуги настройки контекстной рекламы опытным специалистам, которые имеют достаточный опыт работы в этой сфере деятельности. Высококачественные услуги по настройке контекстной рекламы предоставляет рекламное агентство «Se-context». Здесь можно заказать также множество других услуг в сфере маркетинга в интернете, включая аудит рекламы. В агентстве работают только опытные специалисты, которые проведут максимально эффективную кампанию по доступной цене.

 


Дата публикации: 2016-11-18
Прочитано: 511 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.