Статьи

Бизнес


Как достучатся до клиента в современном мире маркетинга?


В современном мире маркетологам и менджерам по продажам все сложнее достучаться до потенциальных клиентов. Однако есть методы, которые неизменно хорошо работают в любых условиях. Это - рассылки SMS!
В свете динамично развивающихся информационных технологий рекламный рынок за последние годы значительно изменился. Запросы растут и трансформируются повседневно. Никого уже не удивишь стандартной рекламой. Доходит до того, что даже приятные подарки, сделанные с целью привлечения, вызывают у получателей раздражение.

 

смс рассылка

Повышение требований стимулирует маркетологов прибегать к новым и новым инструментам влияния. Разнообразие путей распространения информации может запутать человека в выборе оптимального для него ресурса. Что же выбрать для наиболее эффективного развития бизнеса? Реклама по ТВ? Печатные издания? Мероприятия? Радио?

Реклама: информировать, а не раздражать!

В организации любого рекламного проекта важно ориентироваться на конкретного адресата, ведь информация направлена всем сразу не будет услышана никем. Стандартные средства коммуникации уже не дают прежнего результата. Важно комбинировать все элементы, но при этом не забывать расставлять приоритеты.

Стандартные прямые пути коммуникации:

  • Direct mail по почте
  • По каталогам
  • Личная продажа
  • Телемаркетинг
  • Мобильный маркетинг

Среди указанных инструментов зачастую вызывает наибольшее негодование телефонный маркетинг. Звонки по телефону в большинстве случаев используются как средство информирования. Они популярны тем, что происходит «живое» общение, но на ряду с тем имеют множество минусов в использовании.

Современный человек постоянно занят, в движении, он рационально распределяет свое время. А с учетом тенденции на снижение «живого» контакта и перехода на «текстовое» общение телемаркетинг сдает свои позиции. Во время телефонных звонков не учитываются:

  • Эмоциональное состояние человека. Происходит давление на личность, проработка отказов операторами вызывает раздражение у адресата
  • Занятость во времени. Звонки в неуместное время отвлекают от дел. Клиент не имеет возможности выслушать информацию и зачастую не хочет этого делать

Но проблему можно решить «без крови». СМС рассылка - эффективный и простой способ установления контакта. Массовая рассылка сообщений — главная составляющая СМС рекламы, который активно развивается на сегодняшний день. Преимущества услуги — это скорость, надежность и простота.

сервис смс рассылок

Сервис СМС рассылок ePochta SMS – для легких продаж

Рассылка СМС с ePochta — это доступное решение как для владельцев крупного, так и малого бизнеса. Сервис позволяет охватить целевую аудиторию в 200 странах и в 800 мобильных сетях.

С помощью нашего еПочта вы сможете быстро и удобно проинформировать получателей об всех ваших новинках.

  • Клиенты по всему СНГ в одно нажатие клавиши получат персональные уведомления от имени вашей компании
  • Вы сможете анализировать успехи вашей рекламной кампании, используя «отчеты о доставке»
  • Для удобства мы разработали мобильное приложение, а также универсальное программное обеспечение для отправки сообщений в пару кликов

Все преимущества такого вида маркетинга очевидны:

  1. Восприятие информации в виде короткого текста гораздо быстрее
  2. Это не отвлекает от основных занятий
  3. Возможность обратной связи
  4. Отсутствует эмоциональное давление на потребителя

Используя возможности ePochta SMS, вы сможете быстро и эффективно установить плодотворные отношения с потенциальными клиентами.


Дата публикации: 2017-01-25
Прочитано: 403 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.