Статьи

Бизнес


Маркировка товара


Трудно представить сегодня, что когда - то товар не имел своего штрих - кода, то есть не был маркирован.
А тем не менее штрих - коду всего - то более 35 лет. А именно 11 июня 1974 года
в штате Огайо был промаркирован первый товар со штрихкодом и это была жевательная резинка Wrigley,s.
Сейчас каждый поступивший товар имеет свою маркировку, или его маркируют при поступлении, используя для печати этикеток штрих кодов специальные принтеры.
Существует большое количество моделей оборудования для маркировки товара: от небольших офисных настольных принтеров до моделей, работающих в агрессивной среде для крупных предприятий.
Маркировка товара включает в себя различные операции и функции. Это и печать этикеток, наклеек, и печать отдельно штрихкодов, маркировка изделий.
Область применения маркировки достаточно широка: производство, торговля, складирование, логистика, медицина.
Вообще, в данное время трудно найти область человеческой деятельности, где не принесла бы пользу и выгоду маркировка.
Представьте, например, больницу, где легко и просто можно найти карточку пациента, лежавшего некоторое время назад. Только учет ( маркировка) карточек может позволить быстро, не нервируя пациентов , найти документ. И так во всех областях деятельности человека. Все, что внесено в базу данных, мгновенно окажется перед Вами.
Дата публикации: 2010-09-07
Прочитано: 1366 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.