Статьи

Отдых и развлечения


История и развитие игр


Сложно в сегодняшнем мире найти молодого, и не очень, человека, который не увлекался бы видеоиграми, и не удивительно: видео игры на данный момент существуют уже несколько десятилетий, а те детки, которые впервые с восторгом окунались в атмосферу первых видеоигр, уже давно стали папами и мамами, и даже дедушками и бабушками.
Вы тоже поклонник видеоигр? Тогда для вас есть прекрасная возможность воспользоваться бездепозитными бонусами и сберечь свое время. Заходите на этот сайт и все узнаете сами: https://spinup.su/


А игры все шире расползаются по планете и сегодня это уже мировая индустрия стоимостью 100 миллиардов жолларов и считается, что почти две трети детей в мире увлечены видеоиграми. Сегодня видеоигры охватывают большой спектр платформ:это и аркадные системы, домашние консоли, портативные, мобильные устройства. И часто они используют самые передовые компьютерные технологии. 

Но когда же видеоигры сделали первые шаги и кто стоял у их истоков?

Первая игра, идущая из детских игр прошлого века, в которую играли все детишки и частенько даже на уроках, была игрой "крестики - нолики" и создал ее британский профессор А.С. Дуглас и назвал ее "OXO" для своей докторской диссертации в Кембриджском университете.

1958 год ознаменовался появлением игры "Теннис для двоих", которую создал Уильям Хигинботэм на своем большои аналоговом компьютере и продемонстрировал ее посетителям ежегодного дня посетителей Брукхвейской национальной лаборатории в Аптоне, Нью-Йорк. 

1962 год и в лаборатории Массачусетского технологического университета появляется компьютерная игра по космическому бою Spacewar! А ее особенностью было то, что в нее можно было играть сразу на нескольких компьютерах. 

1967 год и разработчики из Sanders Associates, Inc. во главе с Ральфом Баером изобретают прототип многопользовательской многопрограммной системы видеоигр, в которую можно было играть по телевизору. Он был известен как «Коричневый ящик». 

1972 год отец видеоигр Baer получает лицензию на свое устройство Odyssey для Magnavox, и это была первая консоль для видеоигр.
И в этом же, 1972 году выходит первая аркадная видеоигра. 

Компании начинают выпуск видеоигр, затевают судебные тяжбы друг с другом за авторское право, но развитие индустрии видеоигр уже не затормозить, и в 1977 году появляется домашняя консоль с джойстиками, игры стали разноцветными. Они стартовали очень эффектно и каждый ребенок мечтал о том, чтобы управлять игрой с помощью джойстика. 

Но без провалов и здесь не обошлось, и в 1983 год ознаменовался крахом этой индустрии в Северной Америке: появилось огромное количество игр, огромное количество компаний и избыток игр, часто весьма некачественных. Несколько компаний, производящих приставки, обанкротились. 

1985 год - год возобновления деятельности индустрии домашних игр, а начало этого процесса дала компания Nintendo Entertainment System (NES) под названием Famicom в Японии. NES улучшил 8-битную графику, цвета, звук и игровой процесс по сравнению с предыдущими консолями. 

Она выпустила ряд видеоигр, некоторые из которых живут и поныне. К тому же Nintendo наложила различные правила на сторонние игры, разработанные для ее системы, помогая бороться с поспешным, некачественным программным обеспечением. 

Nintendo вновь обратило внимание на портативные игры и выпустило ряд своих устройств для них. 

Но борьба продолжилась между компаниями и все новые соперники вступали в число участников этой индустрии, которая все более захватывала планету. 

1990 год ознаменовался тем, что игры вышли на большой экран и появились фильмы по мотивам видеоигр. 

Конец двадцатого века и появление видео игр 5-го поколения, появление игр на картриджах, заменивших видеодиски.

На первое место выходит компания Sony и старый компании вынуждены были капитулировать перед ней.
Но проходит время и для Sony наступают суровые времена.
В 2005 и 2006 годах Microsoft Xbox 360, Sony Playstation 3 и Nintendo Wii открыли современную эпоху игр с высоким разрешением. Хотя Playstation 3 - единственная на тот момент система для воспроизведения Blu-ray - была успешной сама по себе, Sony впервые столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны своих конкурентов. 

Конкуренция не останавливается, а количество игроков растет.
Со своими новыми модернизированными консолями Sony и Microsoft в настоящее время нацелены на игры в виртуальной реальности - технологию, которая потенциально может изменить восприятие игроками видеоигр.


Дата публикации: 2019-10-14
Прочитано: 139 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.