Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Как начиналась история поисковой оптимизации


А вы знаете, что первая поисковая система, которую нынче именуют как SEO, была основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином?
Возможно, что многие скажут, что история SEO начинается собственно с запуска первого сайта в 1991 году, или даже первого сервера, то есть с 1997 года, но как утверждает Боб Хейман, автор «Digital Engagement», за начало продвижения сайтов надо поблагодарить менеджера рок-группы Jefferson Starship за помощь в создании новой области, которую мы будем называть «поисковая оптимизация».

Видите ли, он был очень расстроен тем, что официальный сайт звездного корабля Джефферсона в то время занимал место на странице 4 какой-то поисковой системы, а не на позиции 1 на странице 1.

 

Конечно, мы никогда не узнаем, является ли эта история более ревизионистской историей или 100-процентным фактом, все признаки определенно указывают на термин SEO, возникший примерно в 1997 году.

 

Поищите немного, и вы увидите, что Джон Одетт из Multimedia Marketing Group использовал этот термин еще 15 февраля 1997 года.

 

Сегодня услуги по SEO оптимизации оказывают компании и частные специалисты, и Вы можете заказать такую услугу, посетив https://barsukof.ru/.

 

Высокий рейтинг в поисковых системах в 1997 году был довольно новой концепцией. Это также был очень управляемый каталог. До того, как DMOZ подпитывал первоначальную классификацию Google, LookSmart работал на Zeal, Go.com был его собственным каталогом, а Yahoo Directory был основным игроком в поиске Yahoo.

 

Если вы не знакомы с DMOZ, проектом открытого каталога Mozilla (помните, Mozilla была компанией, а Moz была брендом задолго до SEOMoz), это были в основном Желтые страницы для веб-сайтов. Именно на этом изначально была основана Yahoo, способность находить лучшие веб-сайты, одобренные редакторами.

 

Те, кто начинал заниматься SEO в 1998 году,знают, как не удовлетворялись потребность их клиентов, которые создали классные сайты, но получали мало трафика. Мало кто тогда знал, это станет стилем жизни многих тех, кто сегодня занимается SEO оптимизациеей.

 

С другой стороны, Всемирная паутина все еще была довольно новой концепцией для большинства людей.

 

Сегодня? Все хотят управлять страницами результатов поисковой системы (SERPs).

 

До того как поисковая оптимизация стала официальным названием, были использованы и другие термины. Например:

 

  • Размещение в поисковой системе
  • Позиционирование в поисковых системах
  • Рейтинг в поисковых системах
  • Регистрация в поисковых системах
  • Поисковая система подчинения
  • Раскрутка сайта

 


Но ни одно обсуждение не будет полным без упоминания другого термина: поисковый маркетинг.

 

Однажды, в 2001 году, один из известных отраслевых авторов предложил поисковый маркетинг в качестве преемника поисковой оптимизации.
Очевидно, этого не произошло.

 

Хотя SEO как термин не идеален - в конце концов, мы не оптимизируем поисковые системы, мы оптимизируем наше веб-присутствие - он остается предпочтительным термином для этой отрасли в течение 20 лет и, вероятно, будет в обозримом будущем.

 

Что касается поискового маркетинга - он все еще используется, но теперь больше ассоциируется с платным поиском. Сегодня эти два термина мирно сосуществуют.

 

Поисковые системы изменили способ поиска информации, проведения исследований, поиска товаров и услуг, развлечения и общения с другими.

 

Почти за каждым онлайн-местом назначения - будь то веб-сайт, блог, социальная сеть или приложение - находится поисковая система. Поисковые системы стали связующим звеном и ориентиром в повседневной жизни.


Дата публикации: 13.11.2019
Прочитано: 91 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.