Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

21 век - век цифрового маркетинга


Мы все еще помним времена, когда мир был миром push-маркетинга и наши почтовые ящики ломились от рекламных проспектов.
С появлением интернета и развитием электронного маркетинга прежний вид рекламы хотя еще и не канул в лету, но уже не является актуальным и деловые люди понимают, что реклама должна быть целевой, что потенциальные клиенты прежде всего ищут товары и услуги, отзывы о их качестве через интернет.

Игра в русскую рулетку с рекламой методом push-маркетинга это метод прошлого века, и сегодня в век цифрового маркетинга только объединение электронного маркетинга с веб-сайтами даст тот эффект, которого ждут от рекламы, а о том, где и кто может это выполнить стоит узнать и о продвижении сайта подробнее тут.

 

Сегодня рынок цифрового маркетинга не только созрел для рекламы, но и маркетологи с большим успехом стали использовать поиски целевой аудитории через набравшие сумасшедшие обороты социальные сети, а победа в конкурентной гонке достигается теми, кто успевает следовать современным трендам распространения информации. Теперь именно потребители могут могут подключаться, общаться, формировать трафик и это позволяет специалистам рекомендовать виды рекламы с меньшими затратами.

 

Умелое продвижение вашего ресурса дело умелых же маркетологов. Сегодня рынки зрелые, более насыщенные и опоздавшие будут прыгать,срезать углы, чтобы "наверстать упущенное". Почти все рекламодатели проходили в прошлом (а некоторые еще и сейчас) спам на почтовые ящики, который не открывают потребители, отправляя его прямиком в корзину. Многие пользовались накруткой лайков в социальных сетях и покупками подписчиков, что в общем-то бесполезно, так как среди них ничтожное количество целевых посетителей и это в общем-то зря выброшенные деньги, а насильственная и не нужная тебе реклама чаще всего вызывает досаду и даже отвращение.

 

Почему, начиная свое дело или задумываясь о дальнейшем продвижении своего товара или услуги, стоит пользоваться услугами специалистов? Цифровой маркетинг меняется постоянно и уследить за всеми новыми трендами и требованиями, как сетей, так и клиентов могут те, кто занят этим каждый день, потому что вряд ли не специалист будет готов к постоянным измерениям и тестированиям, а потом и к переосмыслению способов продвижения ресурсов заказчиков. Постоянно появляются новые каналы получения информации и именно маркетологи чутко улавливают все "телодвижения" интернета и именно они направят вашу рекламу в нужное русло, чтобы целевые посетители стали вашими клиентами.

 

Помните, что независимо от величины вашего бизнеса, взлетно-посадочная полоса достижения успехов вашего бренда в век цифрового маркетинга становится все короче. Безусловно, у каждого вида рекламы есть свои плюсы и минусы, но более важно то, что негативные последствия неудачного выбора метода рекламы могут просто убить ваш бренд и вы получите очень малую отдачу и следствие - очень малый денежный поток, и, как говорят в народе: "потом уже поздно будет пить боржоми". Сегодня все решает быстрота реакции на изменения и профессионализм исполнителей.


Дата публикации: 26.11.2019
Прочитано: 65 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.