Статьи

Пиар (PR)


Какой компетенцией должен обладать специалист в сфере интернет-коммуникаций?


С приходом цифровых технологий уходят в небытие старые профессии и появляются новые профессии. Одна из новых профессий уже нашего 21 века это Digital-маркетолог, профессия, в которой сегодня нуждается каждое предприятие, практически во всех видах бизнеса.
Получить эту новую и востребованную сегодня профессию можно здесь: https://webdesguru.com

Само понятие Digital (Цифровой) означает создание различных сервисов или технологий, решений для продвижения продуктов и услуг новыми методами, то есть с применением цифровых технологий.

 

Digital маркетолог, Digital- стратег это и есть тот специалист, который владеет всеми современными способами анализа рынка, разработкой стратегии продвижения продукции. Это специалист, кторый должен уметь посмотреть на рекламу глазами покупателя, почувствововать рынок, уметь предсказать эффективность своих предложений. 

Он должен заниматься изучением конкурентной среды, мнения блогеров, покупателей, то есть должен уметь проводить детальные исследования, должен быть знаком с элементами аналитики и планирования, и обязательно со спецификой деятельности продвигаемой им компании. 

Среди плюсов этой профессии можно отметить то, что она не только крайне востребована, но и дает возможности карьерного роста и получения работы в известных компаниях. Как правило, оплата труда Digital-маркетолога всегда имеет достойный уровень, к которому добавляются бонусы и премии за хорошо выполненную работу. 

Еще одно преимущество этой профессии в возможности частичного аутсорсинга, фриланса, что позволяет, например, работать без отрыва от учебы. Кроме того, можно менять сферу деятельности, так как Digital-маркетолог может быть и SMM-специалистом, PHP-специалистом, и еще есть ряд профессий, так или иначе связанным с интерактивным маркетингом. 

Но не может не быть минусов, и среди минусов работы в этой профессии ненормированный график работы, постоянное общение с людьми, работа постоянно за компьютером. 

Из всего выше сказанного делаем вывод, что Digital-маркетолог это человек, обладающий аналитическим складом ума, он должен иметь творческое мышление. Этот специалист умеет убеждать и быстро завоевывать доверие и уважение коллектива. Важными качествами являются авторитарность, самоконтроль и самодисциплина. Всеми необходимыми знаниями будущий специалист овладевает на соответствующих курсах, перенимая опыт у специалистов, но это профессия нового века и ее стоит освоить.


Дата публикации: 2019-12-18
Прочитано: 175 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.