Статьи

Отдых и развлечения


История компьютерных игр


Человек с древних времен разнообразил свою трудную жизнь различными развлечениями и в первую очередь это были игры.
Сегодня  человечество погрузилось в мир видеоигр, и это уже не просто развлечение, а огромная индустрия с огромными миллиардными оборотами, и включиться в эту мировую карусель игр вы можете, получив определенные бонусы на

Хотя считается, что первые наметки игр появились в 1940 году, но на самом деле видеоигра начала свое существование благодаря докторской диссертации британского профессора А.С. Дугласа, который разработал для нее в своей лаборатории в Кембриджском университете в 1952 году игру "OXO", фактически знакомую с детства каждому школьнику: "крестики-нолики". Следующим шагом была игра "Теннис для двоих", которую Брукхейвенская национальная лаборатория в Аптоне, Нью-Йорк продемонстрировала на ежегодном дне посетителя в 1958 году.
Настоящая интерактивная захватывающая видеоигра была разработана в 1962 году Стивом Расселом в Массачусетском Технологическом институте, и это была игра "Spacewar" посвященная космическим боям, а играть в нее можно было уже сразу на нескольких компьютерах. Но тогда это было возможно только в университетах.

Прошло еще пять лет и 1967 год ознаменовался появлением первой домашней консоли, когда разработчик Ральф Баер с командой из Sanders Associates, Inc. изобрел первый прототип пользовательской системы игр по телевизору. Это был "Коричневый ящик", и вряд ли кто-то из современных игроков знает, что это такое.

Далее, в уже открытую дверь, начали проникать все новые разработки и уже в 1972 году Баер начал продавать свою консоль для видеоигр потребителям со своей первой аркадной видеоигрой.

Видеоигры вышли к широкой публике и посыпался на них град не только видеоигр, но и появились разнообразные приставки, среди которых Nintendo была в руках у каждого геймера. Пройти мимо такого повального увлечения игровая индустрия не могла и в 1971 году уже был создан первый аркадный автомат Galaxy Game, запустивший эру клубов с автоматами для видеоигр, которая продолжается и по сию пору, а любителей игр в клубах не становится меньше, несмотря на свободный доступ к играм с персонального компьютера.
 
Сегодня компании нацелены на развитие игр в виртуальной реальности - технологий, способных изменить восприятие игроками игр, когда они будут полностью погружаться в видео реальность, а молодые игроки будущего будут удивляться тому, чем сегодня покорены игроки нынешнего поколения.

Дата публикации: 2019-12-20
Прочитано: 224 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.