Статьи

Пиар (PR)


История сервиса YouTube


YouTube, создавалась своими разработчиками, как сайт знакомств, на котором можно было бы разместить видео с о своим участием, то бишь о себе любимом.
Но, так уж частенько получается в истории, когда судьбу какого-то проекта переиначивают его пользователи. Так и в этом случае. Посетители сайта размещали видео не о себе любимом, а о том, что происходит вокруг них и разработчики быстро смекнули, что это сигнал на изменения и сделали ребрендинг своего сайта.

Теперь посетители сайта размещают свои видео, а все, кто просматривает ставят свои лайки, если им пришлось это видео по душе. Но лайки это еще и деньги и теперь можно лайки youtube купить и это поможет не только росту популярности вашего канала, но и увеличению его капитализации.

Сама идея Youtube родилась у Чада Херли (Chad Hurley), который поделился ею в 2005 году со своими коллегами по работе в платёжной системе PayPal Стивом Ченом (Steve Chen) и Джавидом Каримом (Jawed Karim). В знаменательный для себя день 14 февраля парни зарегистрировали компанию, а именно домен You Tube.com и попрощались с работой в Pay Pal.

Первое видео на канале появилось 23 апреля 2005 года, его продолжительность была 19 секунд. Это была идея, рожденная временем. Популярность видео набирало обороты, но отправить его можно было только по электронной почте или через BitTorrent или несовершенный сервер хостинг видео.

Создатели YouTube учли все минусы этих онлайн-сервисов и создали принципиально новый способ обмена видео контентом.

Это было настолько потребностью времени, что уже в первый месяц своего существования он попал в шестерку самых развивающихся сервисов. Этому помогал и вирусный виджет-маркетинг, позволявший встроить в свой блог или сайт видео с YouTube.

Безусловно акулы интернета не оставили вниманием такой стремительно развивающийся ресурс и уже в конце 2005 года YouTube получает в качестве инвестиций $3 млн, что развязывает руки создателям и они открывают к своему детищу публичный доступ, а в январе 2006 года количество посетителей было уже 250 млн, но май принес цифры уже 2 млрд посещений.

Конечно акулы интернета поглотили такой лакомый кусок и Google приобретает сервис у создателей за скромные $1,6 млрд акциями, а его идейный вдохновитель Чад Херли и до сих пор входит в совет директоров и остается идейным вдохновителем своей бывшей компании и ее техническим консультантом.

Сейчас популярность не падает, а продолжает расти и 100 млн просмотров и 70 тысяч загружаемых роликов в день далеко не предел.
Дата публикации: 2020-01-20
Прочитано: 430 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.