Статьи

Социальные сети


История успеха, история Инстаграм


Инстаграм! Кому сегодня не знакомо это слово и кто из "продвинутых" пользователей не пользуется его услугами?
Удивительно, как быстро сегодня новые социальные сети, приложения завоевывают мировое пространство и сегодня, сию минуту с помощью приложения Инстаграм миллионы сообщений, изображений летят по планете от одного пользователя к другому, огибая планету за секунды. Политики, президенты, коммерсанты, просто обычные люди сию минуту строчат сообщения в Instagram и увеличить число своих почитателей/читателей мечтают очень многие.

соц сети

А появилось приложение Instagram 6 октября 2010 года и в этом году оно отметит свой первый десятилетний юбилей. Родителями этого приложения был союз американца Кевина Систрома и бразильца Мишеля Майка Кригера, но инвесторами приложения, которое Систром вначале назвал Burbn по имени своего любимого бурбона, стали Стив Андерсон и фонд Andreessen Horowitz( по $250000).

Создав свой Burbn друзья быстро поняли как переплюнуть уже набравшее популярность приложение Foursquare и за пару недель, переделав его в фотохостинг. Но вскоре подруга Систрома натолкнула их на идею размещения сразу нескольких фотографий и уже 6 октября появилось измененное приложение со своим теперешним именем Instagram.

Конец 2010 года ознаменовался тем, что на Instagram было подписано уже было более миллиона пользователей, а в 2012 году его использовало уже 30 млн. человек.

Бизнесмены имеют острый нюх и успех Instagram привлек внимание Цукегберга и,оценив перспективы компании друзей, он предлагает уступить ее $1 миллиард. В то время друзья почти ничего на своем детище еще не зарабатывали, вкладывая в бесперебойную работу приложения все, что получали. Друзья согласились получить миллиард и уступить компанию Фейсбуку Цукерберга.

Но и тут бизнесмен несколько слукавил, предложив парням часть денег акциями Фейсбука, которые вскоре упали в цене, а друзья в итоге получили только $715млн. А вот Цукерберг выиграл и по крупному. За шесть последующих лет аудитория приложения достигла 1 млрд человек, а стоимость компании возросла до $100млрд.

Но Цукерберг надул друзей еще и в том, что компания Instagram, а они остались в ней работать в руководстве, не сохранила свою независимость и их принудили продвигать нужные бизнесу решения для увеличения прибыли. Разногласия между Цукербергом и Систромом продолжали расти и Систром с Кригером решают покинуть свое детище.

Но популярности приложения это совершенно не мешает, оно захватило планету в свои цепкие объятья, и миллиарды сообщений, изображений все также продолжают облетать планету со скоростью звука. Кто знает, что придет и когда на смену столь удачному приложению, но кто-то обязательно придумает еще что-то более совершенное. Удастся ли нам это увидеть?


Дата публикации: 2020-02-24
Прочитано: 120 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.