Статьи

Социальные сети


История социальных сетей


Сегодня людям, желающим пообщаться на какую-то тему совершенно необязательно разговаривать просто по телефону.
Оказалось, что можно общаться через интернет и это намного удобнее, так как именно там в контакт вступает неограниченное количество людей и человек получает отзывы на свои сообщения от множества даже совершенно незнакомых людей.

соц сеть

Такое общение получило название "социальные сети" и количество этих социальных сетей множится год от года. Самые удачные имеют миллионы и миллионы участников, а рекламодатели оценили возможность продвижения своих товаров и услуг через социальные сети, и появились помощники рекламодателей, дающие возможность быстро выполнить продвижение своих товаров и услуг через различные социальные сети и среди них такую возможность представляет компания smmlaba: https://smmlaba.com/tiktok/.

Первый прототип социальной сети Classmates.com был запущен в 1995 году. Его автор Рэнди Конрадс решил таким образом дать возможность пообщаться бывшим одноклассникам и однокурсникам, но он имел существенный недостаток: не было личного кабинета, только доступ к спискам студентов. Несколько позже появляется SixDegrees.com, созданный Эндрю Вейнрейхом в 1997 году, который уже позволял создавать личные профили и поиск по страницам, стало удобнее находить старых знакомых, а также легче заводить новых.

Но сеть просуществовала недолго и в 2001 году была закрыта. Некоторые считают, что она просто опередила свое время, когда еще не было нормального доступа в интернет, а вот Classmates.com существует и по сей день и ее участниками являются более 50 миллионов пользователей из США, Канады, Швеции, Франции, Германии и Австрии.

Россия не осталась в стороне от общения через социальные сети, наши граждане оказались любителями такого способа общения, что неудивительно при таких размерах страны, когда родственники через тысячи километров могут пообщаться и увидеться частенько только через Скайп, "Одноклассники", "Вконтакте", "Instagram" и другие популярные сети.

Миллионы посетителей этих сетей, благодаря рекламе, знакомятся с нужными им товарами и услугами, давая возможность развития предприятиям. Будущее за социальными сетями, и рекламодатели это хорошо понимают, все больше используя возможности рекламы товаров и услуг через различные социальные сети.


Дата публикации: 2020-06-05
Прочитано: 130 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.