Статьи

Работа и заработок


Новая эра цифрового маркетинга


Всем уже известно, что мир сегодня переместился в онлайн и в наши карманы, и теперь информация следует за нами везде!
Как утверждают опытные специалисты, раньше маркетинг сводился к созданию мифа и его продаже, а теперь он сводится к поиску истины и ее распространению.

маркетинг

Клиенты теперь поумнели и они могут сегодня исследовать продукты за считанные секунды, сравнивая конкурентов, обзоры и развеивая мифы. Сейчас, когда рулят клиенты, маркетологам необходимо вовлекать клиентов в постоянный разговор, создавая реальные отношения и лояльность к бренду. Вот здесь на помощь им приходит сообщество блоггеров, которые искусно внедряют рекламный материал в свой материал на блогах, а потребители, привыкающие к прозрачности и заинтересованные в качественных товарах с большей вероятностью будут и больше платить, но при этом надо понимать, что при огромном и мгновенном обмене комментариями, неэтичный поставщик в должен либо поменять свой путь, либо просто исчезнуть.

Сегодняшнее поколение молодых пользователей или, как их называют Gen Z,будучи первым действительно мобильным поколением даже в отличие от миллениалов, уделяет все большее внимание персонализации и актуализации. Пользовательский контент расширяет возможности клиентов и дает маркетологам неограниченный творческий потенциал.

Пространство блогов теперь является практически основной частью онлайн-публикаций, охватывая просто огромнейшую аудиторию, которая часто превращается еще и в подписчиков. Только в блогах на WordPress просматривается более 20,5 миллиардов страниц в месяц, а если добавить и остальные платформы создания блогов, то цифры будут практически космическими. Было бы странно, если бы маркетологи пропустили бы такую возможность для продвижения товаров и услуг и они безусловно это понимают, а тому хороший пример компания перфлюенс.

А, еще стоит учесть, что материал контента в блогах охватывает все мыслимые категории тем от технологий до спорта, от моды до еды ..., и все категории пользователей, причем разделенные на разные возрастные группы. Рекламодатели быстро оценили возможности рекламы в блогах и уже много лет сотрудничают с блогерами, а потому спонсируемый контент в блогах становится все более жизнеспособным каналом для брендов для охвата своей целевой аудитории и взаимодействия с ней.

Бренды, почувствовав еще 10 лет назад, что блогеры становятся первыми влиятельными лицами, стали развивать с ними партнерские отношения. Блогеры, в отличие от других рекламных платформ, имеют благоприятную демографию аудитории, четкие параметры контента (по сравнению с видео, потоковой передачей, и т. Д.), встраиваемые ссылки отслеживания и часто большие прилегающие каналы социальных сетей.

Сегодня сотрудничество с блогерами является все еще растущей категорией с огромным внутренним потенциалом, и бренды из любой отрасли будут продолжать искать лучших блогеров с их поистине огромной аудиторией, к овладению которой так стремятся все маркетологи мира, но и рекламодатели отчаянно нуждаются в каналах, способных охватить нужную им аудиторию, особенно среди поколения миллениалов и поколения Z. Но эта категория людей уже совсем другая и, хотя они доверяют рекламе, им не нужна прямая реклама, им нужны истории и контекстная релевантность их жизни.

А значит именно блогеры со своим умением рассказывать истории в Интернете, демонстрировать свой образ жизни, искусно вплетая в посты рекламный материал и будут доминировать в рекламном пространстве все больше и больше.


Дата публикации: 2020-08-13
Прочитано: 155 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.