Статьи

Бизнес


История компании в фотографиях - важная часть ее успеха


История компании формируется постепенно и возникновение собственных традиций является важной частью ее долгой жизни. Это не только повседневная деятельность, но и немалую роль в консолидации компании и появлению крепкого сообщества являются корпоративные праздники.
Но, корпоративы это не только воздушные шары и фейерверки, но и сплочение коллектива, который живет жизнью компании, для которого работа часто является самой важной частью его жизни.

фотография

Корпоративы, как и другие составляющие жизни компании это ее история, которая сохраняется в тех фотографиях, видеороликах, которые потом частенько будут напоминать сотрудникам о тех незабываемых минутах отдыха, расслабления, которые они получают во время корпоративных праздников. Пример таких незабываемых минут праздника, того удовольствия на лицах сотрудников, которые еще быть может час назад вели напряженные переговоры, можно увидеть здесь.

А вы знаете, что сам термин фотография происходит от двух слов. Одно из них греческое слово "фос" в родительном падеже, означающее свет, а другое - тоже греческое слово "граф", означающее рисунок или письмо. Придумал этот термин еще в 1839 году Джон Гершель, который сделал много для развития фотографии.

Безусловно, несмотря на то, что сегодня каждый с помощью своего телефона творит собственную историю, услуги профессиональных фотографов пользуются большим спросом. Существует даже организация BIPP, которая является международно признанной квалификационной организацией профессиональных фотографов с более чем 100-летним опытом создания сетей профессиональных фотографов.

Профессиональный фотограф фиксирует фактически перспективу в снимке, замораживая время. В мире, как правило, профессиональными художниками, считали мужчин, но, надо сказать, что немало женщин, которые качественно работают с фото и видео камерами, создавая истинные шедевры фото документалистики и те, компании, которые начали с ними работу, остаются приверженцами их на протяжении многих лет.

Пройдет время, компания наберет обороты и ее архивисты запустят сайт и опубликуют снимки, которые станут свидетелями становления компании, запустят видеоролики, на которых бок о бок сидят люди, создавшие имя компании и сотрудники, имена которых, может быть, станут легендой, а все это будет способствовать укреплению позиций компании, потому что, сотрудники, которые помнят свою историю, которые ее создавали, оказываются более приверженными к своему второму дому, к своей компании.

Сохранение видеоматериалов о становлении, росте компании, о знаменательных моментах ее жизни (а это часто отмечается именно корпоративными праздниками) является не только важной частью истории, но и подталкивает менеджеров сосредотачиваться на продвижении и укреплении имени компании, и не смотря на то, что в быстро меняющемся современном мире мало времени для ностальгии, жизнь и исследования показали, что, если компания не сохраняет свою историю, если с ней не знакомят своих сотрудников, то они упускают важную истину: понимание прошлого - один из самых мощных инструментов, которые у нас есть для формирования будущего.

История предприятия может привить чувство идентичности и цели и подсказать цели, которые найдут отклик. Надо научиться использовать свою историю. Лидер компании стремится к тому, чтобы люди работали вместе продуктивно, рассказ об истории предприятия может привить чувство идентичности и предложить цели, которые найдут отклик и смогут мотивировать людей пережить трудности вместе с компанией.


Дата публикации: 2020-10-07
Прочитано: 71 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.