Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Маркетинг вчера и сегодня


Сайт, созданный с целью продвижения какого-либо продукта, бренда, идеи или просто своего "Я" , будет никому не виден во всемирной паутине, если не обеспечить его СЕО продвижение, его оптимизацию под сегодняшние требования вездесущих роботов поисковых систем, которые тщательно анализируют веб ресурсы, запросы пользователей и выдают им желаемые данные.

Безусловно, можно (некоторые так и делают) начать продвижение самостоятельно: изучаем все, что есть в интернете - время, пытаемся сами выполнить рекомендации - время, ошибаемся и меняем тактику - опять потеря времени, но вот проходит год и у некоторых их сайт попадает в десятку первых (ненадолго!). Но, существует проверенный и достаточно продуктивный путь, когда работу поручают опытным специалистам, знатокам своего дела, как говорят: "съевшим на этом не одну собаку". Этот самый верный путь к продвижению своего продукта, эта экономия времени в конечном счете обернется успехом и прибылью, к которым вы стремитесь. Одной из таких компаний, которая занимается СЕО -продвижением ваших веб ресурсов является компания специалистов на www.redbee.ru. Выбирайте надежные и зарекомендовавшие себя компании и экономьте свое время и нервы.

сео

Сегодня интернет вездесущ и практически нет уголка на нашей планете куда бы не добрался интернет, а современное молодое поколение и не может себе представить: как это жить без интернета? Все о необходимых покупках, книгах, фильмах узнается вначале из интернета, а ведь еще нет и 30 лет с момента появления проекта World Wide Web, запущенного Тимом Бернерсом-Ли в 1991 году, но только в 1994 году появился первый браузер для массового использования и именно он всего за два года получил 70 миллионов пользователей.

Коммерсанты - это те, кто быстро реагирует на новые возможности и уже в том же 1994 родился Amazon, а в следующем появился eBay (1995). Интернет оказался для коммерсантов золотой жилой, а электронная почта стала новым инструментом нового маркетинга. Поисковые системы позволяли своим пользователям быстро находить нужную информацию и услуги, не выходя из дома.

В обиход вошли ранние способы продвижения через ключевые слова, теги, обратные ссылки - это давало возможность более высокого рейтинга у поисковых систем.

Стали появляться социальные сети, благодаря которым стало возможным отслеживать закономерности и тенденции человеческого поведения и их роль стала быстро расти в маркетинге товаров и услуг.

В настоящее время мир, как говорят, переместился в онлайн и ушел в наши карманы. Появление цифровой техники изменило мир и, если раньше маркетинг сводился к созданию мифа и его продаже, то сегодня он заключается в поиске истины и ее распространении. По крайней мере в этом уверены ведущие специалисты по маркетингу.

Клиенты теперь тратят на исследование товара секунды, быстро сравнивая конкурентов и обзоры, часто развеивая мифы. Маркетологи вынуждены подстраиваться под новые реалии, так как частенько старые методы становятся тормозом продаж. Сегодня важны не просто ключевые слова, а контент, который может "задеть за живое" в течение нескольких секунд, а маркетинг уже не может обойтись просто рекламой, так как потребители любят живое слово, обращенное к ним, способное запасть в душу.

Новое поколение "Z" отличается даже от миллениалов. Их привычки изменились, а миллениалы - уже взрослые люди, самостоятельные люди, в их руках сразу и смартфон, и ноутбук, и телевизор, и компьютер. Они со всем этим на "ТЫ".

Сегодня важна персонализация, которая достигается за счет использования больших объемов данных или пользовательского контента. Большие данные позволяют использовать уникальные опыт отдельных людей, а пользовательский контент позволяет расширить возможности клиентов. Такого рода контент-маркетинг дает маркетологам огромный творческий потенциал с неограниченными возможностями.

Сегодня маркетинг должен быть гибким, а гибкая маркетинговая команда сможет предоставить своему заказчику множество стратегических и теоретических результатов с целью их быстрого выполнения. Сегодня, чтобы опередить конкурентов важна скорость продвижения и быстрота усовершенствования приемов маркетинга.
Сегодня такие методы доказали организациям, что быстрый ответ (если все сделано правильно) может быть очень эффективным в самых разных человеческих средах. Соцсети яркий тому пример.

Именно этот тип маркетинга сегодня набирает обороты, потому что современный потребитель рассчитывает на оперативность и скорость взаимодействия влияет на развитие отношений между пользователем и брендом. Сегодня маркетологи ведут беседы со своими клиентами в реальном времени и это ценится аудиторией.

Но, надо сказать, что и старые формы маркетинга не канули в вечность и реклама, та, которая была и есть также оказывает свое влияние. В маркетинге важно учитывать все, идя в ногу со временем, но не отвергая проверенные старые методы рекламы.


Дата публикации: 2021-04-28
Прочитано: 89 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.