Статьи

Бизнес


Листовка, как рекламный ход


Листовка в нашем цифровом мире это PR-ход и она все равно остается надежным источником информации, что вызывает узнаваемость бренда, увеличение продаж или просто напоминает людям о существовании фирмы на рынке.
PR-ход - это собственно трюк привлечения внимания публики, а для развития отношений с клиентами, организациями используются стратегические коммуникации, которые и считаются трюками. Среди таких трюков и распространение листовок, а вот заказать такие листовки можно в типографии «Мы рядом» https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/listovki/.

листовки

История листовок уходит в глубокую древность и некоторые историки задают вопрос: были ли некоторые наскальные рисунки примером своего рода рекламной листовки той эпохи!

Когда люди открыли для себя в 1439 году печать, то предприниматели той поры сразу оценили возможности воздействия на потенциальных потребителей рекламных листовок. Уже в 15 веке листовки использовались в странах Европы, но это было время, когда читать и писать могли только богатые, а это было меньше 10% мужчин и 2% женщин.

За 200, прошедших после этого лет, уже 50% населения стали грамотными, а листовки были в основном религиозного содержания, так как это было время столкновения протестантов и католиков и каждая религия вербовала своих сторонников. Постепенно и парламенты начали понимать силу листовок и вели пропаганду с их помощью, объясняя свою политику в листовках и плакатах и к концу 17-го века брошюры стали самым важным печатным средством в Европе, а потом и в Америке, которую боролась за независимость.

19-й век ознаменовался историческими сдвигами в правах человека и привел к отмене рабства в Америке и даже к праву европейских женщин быть избранными и именно в этих процессах листовки сыграли огромную роль, так как они печатались и раздавались тысячами. Листовки играли роль современных средств коммуникаций, объясняя людям суть необходимых перемен.

Для распространения листовок в 19-м веке использовали даже воздушные шары, и этот способ распространения листовок среди врагов применялся и во время Второй мировой войны. За время Второй мировой войны было сброшено шесть миллиардов листовок, а над Японией только за 1945 год было сброшено 40 миллионов листовок. Над Кореей американцы сбросили 1 миллиард листовок и 31 миллион во время войны с Ираком.

Но войне все-таки всегда приходит конец и с наступлением мирного времени появляются флаеры с яркой печатью, а сама печать листовок становится все доступнее. Доступность печати наводит бизнес на мысль маркетинговых компаний с их помощью.

Печать листовок с этого момента становится в авангарде бизнес-стратегий, рекламных объявлений и услуг. Набрав темп, реклама с помощью листовок не сдает своих позиций и даже сегодня, в эпоху цифровых технологий остается в авангарде рекламных объявлений и услуг.


Дата публикации: 2023-05-25
Прочитано: 35 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.