Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Маркетинговый анализ интернет-ресурсов


Маркетинговый анализ сайтов – это анализ всех основных составляющих инернет-ресурса: технической надежности, соответствие интересам целевой аудитории, удобства сайта в использовании.
Как правило, проведение маркетингового анализа сайта (аудита сайта) занимает от 18 до 28 дней, и стоимость рассчитывается индивидуально: в зависимости от объема работ и сложности самого интернет сайта. Обычно стоимость варьируется от 300 до 1400 долларов. Результаты маркетингового анализа фиксируются в документах. На основании которых в работу сайта в дальнейшем могут вноситься изменения.

Обычно аудит сайта состоит из трех составляющих: поисковый анализ, технический анализ и анализ удобства сайта для пользователей (usability).

Поисковый аудит направлен на оценку позиции сайта в рейтингах поисковых систем. Кроме того, оценивает уровень готовности сайта (его текстового наполнения) к продвижению и другим возможностям поисковой рекламы. В результате такого СЕО анализа вы получите полную информацию о качестве текстового наполнения вашего ресурса, ссылочном окружении, и после анализа полученных данных может быть принято решение о наиболее эффективных инструментах рекламной компании. Так, поисковый анализ включает в себя: анализ сайта с точки зрения присутствия в базах данных поисковых систем, сылочной сруктуры, контента и структуры страниц, а также видимости сайта в поисковых системах.

Технический анализ сайта необходим с целью определения технической готовности сайта к поисковой рекламе. При помощи технического аудита можно выяснить основные недостатки сайта, которые препятствуют продвижению в поисковых системах, а также, на основе полученных данных, подготовить рекомендации для устранения выявленных недостатков. Без технического аудита сайта его поисковое продвижение не будет эффективным. Приведем основные элементы технического анализа интернет-ресурсов: анализ информационных элементов на уникальность, надежность функционирования и масштабируемость, анализ взаимодействия с пользователем, анализ материалов на доступность, а также анализ сайта с точки зрения корректности средств управления контентом.

Usability анализ – это выявление качественного показателя, который оценивает степень удобства сайта для пользователей; другими словами, анализ с точки зрения среднестатистического пользователя ресурса. По результатам такого анализа вы получите следующую информацию: корректность отображения сайта в различных браузерах, скорость загрузки страниц, удобство навигационных элементов, соответствие представленной на сайте информации интересам целевой аудитории, легкость поиска и заказа услуг или товаров.
Дата публикации: 2010-10-06
Прочитано: 1530 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.