СЕО
поисковая оптимизация
Продвижение сайта по грузоперевозкам
Небольшая статья в которой рассматриваются основные принцыпы и методы продвижения и расскрутки сайтов. В данном случаи на примере сайтов по грузоперевозкам. Но приведённое ниже применимо к практически любым тематикам, так как цель всех мероприятий улучшить видимость сайта поисковиками.
Многие рекламные компании сегодня предлагают услуги фирмам, осуществляющим грузоперевозки, по продвижению их сайтов. Необходимость продвижения вполне очевидна, однако представителям самой транспортной компании необходимо обладать определенными знаниями и представлять себе специфику технологий продвижения сайтов.
До того, как обратиться с соответствующим заказом в рекламную компанию, специалистами транспортной фирмы должна быть проделана работа по сбору максимального количества открытой информации о собственном предприятии. Сюда относятся сведения о предоставляемых транспортных услугах, географии перевозок и их масштабах, а также объемы грузоперевозок и количество подвижного состава. Нелишними будут сведения и о характере допустимых к перевозке грузов, особенностях их транспортировочной упаковки и ориентировочных сроках доставки. Непосредственно раскрутка и продвижение сайта по грузоперевозкам осуществляется, как правило, с учетом требований таких популярных поисковых систем, как Google, Яндекс, Rambler и некоторых других. При этом в обязательном порядке проводится аудит сайта. Это означает, что тексты на всех его страницах соответствующим образом оптимизируются и доводятся до уникальности.
Основной же целью продвижения сайта является улучшение его видимости поисковыми системами, т.е. повышения вероятности появления продвигаемого сайта в первых строках результатов запросов пользователей на транспортную тематику. Важность позиционирования сайта в верхних строках результатов поиска объясняется тем, что в этом случае существенно повышается посещаемость сайта, а значит и информированность заинтересованных лиц об услугах, предоставляемых транспортной компанией. Для того, чтобы количество привлеченных со страниц сайта клиентов не уменьшалось, необходимо его непрерывное продвижение. Практически любая рекламная компания предусматривает такую возможность, причем, услуги по постоянной поддержке сайта в верхних строках поиска имеют, как правило, меньшую стоимость, чем суммарная стоимость разовых мероприятий по продвижению сайта за тот же промежуток времени.
Дата публикации: 2010-10-10
Прочитано: 1712 раз