Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Продвигаем Интернет-магазин


Многие пользователи Интернет готовы хоть завтра открыть Интернет-магазин и заняться продажей чего-либо из того, что пользуется спросом в Сети. Один из вопросов, который беспокоит новичков, как лучше «раскручивать» магазин.
Стоит ли большее внимание уделить «оф-лайн» рекламе или, все-таки, сосредоточить свои усилия именно на рекламе в Интернете? Практика показывает, что наибольший эффект по продвижению товара или услуги к покупателю Интернет-магазина дает именно Интернет-реклама. Некоторые предприниматели говорят, что именно Интернет-реклама дает им 70 процентов покупателей, другие утверждают, что и больше 90 процентов.
Этим цифрам, в общем-то, удивляться не приходиться. С одной стороны, активных обитателей Сети становится все больше, и это первый плюс в сторону предпочтения Интернет-рекламы для продвижения Интернет-магазина. С другой стороны, пользователь Интернета через некоторое время «попадания» в Сеть и адаптации в ней, начинает активно пользоваться его важнейшими сервисами, в том числе делать покупки. Постепенно разовые, случайные покупки трансформируются в постоянные и пользователь начинает позиционировать себя как активный покупатель товаров именно в Интернет-магазинах.
Теперь, когда с общим направлением рекламных усилий все, более или менее ясно, следующий выбор лежит между дилеммой: купить ссылки в контекстной рекламе или ограничиться баннерной рекламой?
Первый вид Интернет-рекламы по сравнению со вторым имеет массу преимуществ, которые выражаются в том, что:

А) мы можем сформулировать любой запрос, даже максимально узкий, если в этом есть потребность.

Б) высокая вероятность того, что страницу Интернет-магазина посетит именно «наш покупатель», заинтересованный в приобретении именно нашего товара.

В) оплата рекламы за реальный переход на сайт нашего магазина, а не за то, что пользователь Сети просто увидел рекламное объявление, но не отреагировал на него каким-либо образом.

Г) возможность маневрирования управлением рекламным процессом, так как какие-то запросы к пользователям можно менять, включать или вообще выключать, отслеживая получающийся при этом результат почти моментально.


Баннерную рекламу многие сегодня воспринимают как анахронизм. Однако свой результат она приносит, правда, не давая при этом какого-либо мгновенного эффекта. К сожалению, она не так мобильна, как контекстная реклама и несколько дороже.
Дата публикации: 2010-10-31
Прочитано: 1122 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.