Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Оптимизация под ключевые слова


Поисковые системы являются отличным источником трафика, для того, чтобы использовать его в полной мере, следует приложить некоторые усилия. Оптимизация под ключевые слова
является одним из самых важных этапов продвижения сайта в поисковых системах. Перед началом оптимизации сайта для поисковых систем, необходимо определить, ключевые слова или фразы, по которым планируется продвижение. К сожалению, на тщательный подбор ключевых слов люди зачастую тратят недостаточно времени и сил.

Итак, как же провести правильную оптимизацию ключевых слов. Первым делом, откройте любой удобный для вас текстовый редактор в одном окне, а сайт в другом, ознакомьтесь с главной страницей вашего сайта. Задумайтесь, что предлагается на ней, и с какими поисковыми запросами можно ее связать? Какое из ключевых слов, появляется в тексте содержимого страницы наиболее часто? Запишите все слова, которые придут вам в голову в текстовый файл.

Если список получился довольно большим то это не страшно, так как потом можно удалить некоторые из низкочастотных ключевиков.

Далее необходимо зайти в статистику ключевых запросов поисковой системы для определения частоты запросов за месяц. Поисковая система не покажет вам точно, насколько популярны те или иные ключевые слова, но это даст вам общее представление. Если некоторые слова, которые вы собирались выбрать, не достаточно часто используются при поиске, то вы можете рассмотреть возможность удаления их из списка.

Повторите эту процедуру для каждой страницы Вашего сайта. Должен получиться индивидуальный, отличный список ключевых слов для каждой страницы. Различные списки не должны "конкурировать" друг с другом, вместо этого каждый должен охватывать различные области. Однако это не означает, что не должно быть никакого сходства между списками. Когда специалисты производят оптимизацию ключевых слов, они обычно выбирают один или два среднечастотных запроса на одну страницу.

И наконец, следует правильно вставить в контент ключевые слова или фразы, которые определили на предыдущих этапах. Только после полной внутренней оптимизации контента стоит приступать к наращиванию ссылочной массы и другим способам продвижения.


Дата публикации: 2010-11-15
Прочитано: 1127 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.