Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Раскрутка сайта – полное использование ресурсов


Необходимость раскрутки и продвижения сайтов. Раскрутка как часть маркетинговой политик компании. Ошибки, которые нельзя допускать при раскрутке сайта.
Для компаний, которые предоставляют ту или иную услугу, и которые получают значительную часть доходов от клиентов, пришедших через Интернет, вопрос о необходимости раскрутки сайта не стоит. Раскрутка сайта уже давно не включает в себя исключительное продвижение по ранжированному ряду поисковых систем на первые места указанного сайта. Сегодня – это комплексный подход в продвижении товара, услуги. Анализ рынка, конкурентов и потенциального дохода. И места в ТОПе Яндекса и Гугла становятся второстепенной задачей, которая призвана увеличить прибыль фирмы.

На практике данная стратегия реализуется довольно просто. Первоочередное внимание необходимо уделить наполнению сайта. Далее поисковая оптимизация сайта делает упор на составлении правильного семантического ядра, которое бы соответствовало деятельности компании и требованиям поисковых роботов. В этом случае продвижение сайтов дешево стоить не будет, но результат превзойдет все ожидания. После того, как слова, словосочетания и фразы протестированы на уровень полезности для поисковиков, можно приступать к рекламной компании. Контекстная реклама по сегодняшний день остается лидером среди средств продвижения сайтов. Правильная настройка и анализ рекламной компании позволяет заранее рассчитать рентабельность продвижения и раскрутки.

Продвигать сайты по слабоконкурентным тематикам не выгодно изначально. Расходы на приобретение ссылок и статей могут значительно превысить доход от улучшения позиции Интернет-ресурса. В этом случае контекстная реклама от Яндекс.Директ, Бегуна и прочих бирж является единственно целесообразной. При этом результат будет заметен уже через несколько дней. Кроме того, что начнет увеличиваться число потенциальных клиентов, но и повысится трафик, что само по себе выведет сайт в ТОП.

Кроме того, необходимо привести сайт в то состояние, которое благосклонно принимается поисковиками. Название сайта должно быть как можно более узкотематическим. Нельзя допускать, чтобы на сайте присутствовали нетематические ссылки. Если же и имеется необходимость разместить ссылку, которая по теме не подходит сайту, то для нее необходимо создать отдельную страницу, то есть написать интересную статью. Тяжеловесный дизайн, большое количество анимации смотрится привлекательно. Но если ваш сайт открывается дольше 30 секунд, то вероятность того, что потенциальный клиент закроет окно, равна практически 100%.
Дата публикации: 2010-12-13
Прочитано: 1109 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.