Статьи

Бытовая электроника


Что предпринять при поломке сотового телефона?


В современной жизни мы уже не представляем, как обойтись без мобильных телефонов, которые могут иметь различные расцветки, формы, стоимость и функциональность.
Каким бы телефоном Вы не обладали, он не застрахован от неприятности. Сломаться аппарат может в самый неподходящий момент.

Как поступить в случае, если после покупки аппарата в одном из интернет магазинов сотовых телефонов Петербурга он, в скором времени, вышел из строя?

По мнению многих, неисправный аппарат следует отнести в сервисный центр, где его починят в течение одного-полутора месяцев по гарантии. Но кто пообещает, что мобильник снова не выйдет из строя? Некоторые предпочитают обращаться в платные сервисные центры, а кто-то сразу выбрасывает отказавший телефон или продаёт по дешёвке и приобретает новый.

Существует возможность поменять вышедший из строя аппарат на новый, или получить обратно деньги, потраченные на его покупку. Это можно сделать только при соблюдении определённых условий:

  • не истёк срок гарантийного обслуживания телефона;
  • он был приобретён в магазине;
  • к нему прилагаются документы, полученные при покупке – гарантийный талон, товарный чек и т.д.;
  • не нарушены условия эксплуатации мобильника;
  • полная комплектация телефона.

После приобретения аппарата в интернет магазине мобильных телефонов в Петербурге, не выбрасывайте никакие из прилагаемых документов. При поломке телефона, они будут необходимы. Бывают случаи, когда бумаги утеряны, тогда факт покупки следует доказать на основе показаний свидетелей.

Вы имеете право потребовать заменить неисправный телефон или вернуть за него деньги. Из практики известно, что магазины с большей охотой идут на замену аппарата, чем на возврат денежных средств. Но если поставить перед собой цель получить потраченные средства назад и заручиться необходимыми документами и настойчивостью, то вполне реально деньги вернуть.

Чтобы получить деньги назад или заменить сломанный телефон на новый, необходимо знать свои права и уметь правильно ими пользоваться. Во всех цивилизованных государствах практика замены товара и возврата денег не вызывает никаких затруднений. В нашей же стране многие покупатели не ориентируются в законах, а торговые точки пользуются этим без зазрения совести.


Дата публикации: 2010-12-19
Прочитано: 1476 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.