Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Главный момент-внутренняя оптимизация сайта


Внутренняя оптимизация сайта - это долгий и трудоемкий процесс. В него входит: правильная перелинковка страниц сайта, написание статей с использованием определенных ключевых слов, выделение в тексте ключевых слов специальными тегами,
создание блока с краткой информацией о вашем сайте, а также использование в этом блоке ключевых слов. Для того, чтобы вы могли выполнить данные действия, вам необходимы хотя бы начальные знания в области html. Итак, приступаем к внутренней оптимизации сайта, не забывая что эта одна из главных состваляющих раскрутки сайта в поисковиках. Одна из частей комплекной системы продвижения.

1. Как правильно сделать перелинковку страниц сайта или блога?
Первым делом нам нужно будет правильно осуществить перелинковку страниц сайта или блога. Сайты, на которых установлен определенный движек (читать CMS), имеют такой блок после новости, как "Похожие материалы" или новости, файлы и т.д. В этом блоке выводится та информация, которая схожа с информацией на данной странице. По каким признакам движек определяет схожесть информации? Например, если вы возьмете новость "Opera 10 - самый лучший браузер", то вы будете добавлять теги типа: браузер, опера и так далее. А если написать новость, например, про мазилу, то теги будут сходиться словом "браузер", тогда после текстовой части обеих новостей будет ссылка друг на друга. Такие модули намного облегчают процесс перелинковки страниц сайта. Но на некоторых сайта, например на сервисе - народ, нет этой самой CMS. Как тогда быть тем сайтам? Я думаю так: нужно вручную прописывать ссылки после новостей на похожие файлы, т.к. другого выхода я не вижу.

2. Пишем статьи и используем в них отобранные ключевые слова.
Далее нам надо будет обдумать - по каким запросам продвигать сайт? Тут ответ можно найти на прекрасном сервисе Яндекса - статистика ключевых слов. Вот адрес сервиса - wordstat.yandex.ru, работа с этим сервисом очень проста, т.к. нужно всего лишь вписать желаемое слово, с которым вы хотите получить родственные словосочетания и система выдаст вам наиболее популярные виды запросов. Итак, теперь нужно составить список из нескольких ключевых слов. Выбрали запросы? Хорошо, идем дальше. Теперь напишем статью, в которой мы будем использовать эти ключевые слова определенное количество раз. Например пишем статью с заголовком "Скачать Opera 10", поэтому и ключевые слова должны быть близки к заголовку. Используем их примерно так: по 2 ключевых запроса на каждую тысячу символов. Выделяем эти запросы тегами - болд, а также наклонным написанием.

P.S. Таким образом мы рассмотрели основные пункты внутренней оптимизации сайта, которые могут пойти вам на помощь при раскрутке сайта.
Дата публикации: 2010-12-20
Прочитано: 1001 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.