Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Выбор ключевых слов


Правильный выбор ключевых фраз и слов – это самый важный шаг, который должен знать любой сео-оптимизатор при раскрутке какого-либо ресурса в просторах сети Интернет, одна из соствляющих комплексного продвижения сайтов. Также это сугубо индивидуальный и деликатный процесс
Если вы потратите не мало времени на данный этап в оптимизации сайта, то результат превзойдет ваши ожидания. Поисковые системы являются огромным траффикогенератором, и именно из этого места идет самый полезный и качественный трафик. Так что найдите время для поиска и тщательного подбора ключевых фраз и слов.

Первым делом, чем приступить к работе, следует сесть и подумать, а затем написать список фраз и слов, которые будут лучше всего подходить для описания вашего сайта. Для верного составления списка, особенно если вы подготавливаете продвижение интернет-магазина, задайтесь следующими вопросами: О чем мой сайт? Какие ключевые фразы и слова могут использоваться пользователями, в процессе поиска моего сайта? Какие ключевые запросы ввел(а) бы я при поиске моего вебсайта?

Итак, список у вас готов после выбора ключевых слов, а теперь давайте определимся с наиболее подходящими фразами/словами. Запомните, тут главное качество, а не количество. Конечно же, в вашем списке окажутся слова, которые редко употребляются в процессе поиска, поэтому их нужно немедленно убрать. Вы спросите, почему? Ответ прост – у вас не будет уникальных посетителей на сайте, несмотря на то, что вы будете занимать место в первой десятке поиска. Слишком популярные ключевые запросы также нужно опустить, несмотря на то, что это по теме вашего сайта, так как конкуренция в области будет просто огромной и ваш ресурс ее не выдержит. Соответственно вы займете 2456 место, и вашу страничку никогда и никто не найдет. Даже если вы окажетесь на 98 месте, то это то же самое, что и 2456, так как по статистике 80% пользователей не смотрят результаты поиска дальше 1-2-ой страницы. Поэтому, постарайтесь найти золотую средину и выбрать качественные, часто искомые ключевые запросы с минимальной конкуренцией, поверьте это возможно!

С популярными и не популярными словами мы разобрались, а как же узнать, какие запросы не популярны, а какие популярны? На самом деле это не очень сложно, а легко, в ситуации с ПС, так как статистика употребления в запросах к словам/фразам известна и ее не очень трудно получить. Это касается таких поисковых систем, как Гугл и Яндекс, где есть специальные системы по анализу ключевых слов. А теперь послушайте несколько рекомендаций по пунктам:

- используйте самые важные ключевые фразы в TITLE, даже лучше повторить их 2 раза, используя нижний буквенный регистр;
- не забывайте прописывать ключевые фразы (слова) в мета-тегах, их также следует прописывать пару раз;
- заключайте самые важные слова в заголовки h1, h2 и так далее, это придаст ключевым словам большего веса;
- слова, указанные в TITLE и мета-тегах, должны быть обязательно в содержании страницы;
- Поставьте несколько ссылок, содержащих ключевые слова - это увеличит их вес, по возможности пусть это будет очень известный сайт по вашей тематике.
Дата публикации: 2010-12-20
Прочитано: 1245 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.