Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Мучения одной интернет-студии: клиент хочет идеального


Идеальные сайты существуют. Однако же стоит учесть и вторую часть этой фразы. Идеальные сайты существуют только в воображении заказчика.
При этом создание сайтов в веб студии для многих остается единственным достойным выходом из ситуации.

Веб-студии по крайней мере имеют опыт создания самых разных сайтов – от визиток до полнофункциональных интернет-магазинов. Они разделяют работу на разные этапы: контент пишет копирайтер, дизайн делает дизайнер, верстку – верстальщик, знающий особенности отображения сайтов в разных браузерах. А функционал работает как швейцарские часы – ровно потому что на него потратил силы профессиональный веб-программист. И тем не менее, даже в этом случае идеальный результат не гарантирован.

Почему?

Хотя бы потому что модель идеального сайта индивидуальна для каждого заказчика. И нередко именно сам заказчик предъявляет определенные требования к готовому продукту. Каким должен быть дизайн или какой функционал необходим.

С другой стороны, лучший выход для веб-студии при работе с щепетильным заказчиком – приглашение специалиста по маркетингу или рекламе. Ведь сайт – это рекламная составляющая любого предприятия.

Представьте себе ситуацию. В компании есть человек, который более-менее сносно разбирается в веб-программировании или прошел подготовку на курсах. Он знает, что создание веб сайта для чайников работает. Но увы, даже таких технических знаний недостаточно, чтобы сделать идеальный сайт.

Тот же владелец компании, «пожив» некоторое время с сайтом, сделанным буквально на коленке, с удовольствием обращается в веб-студию. Но увы, заказчик ориентируется на профессионализм и портфолио. Поэтому нередко требует сайта-праздника. Чтоб было «красиво» (не секрет, что для каждого понятие «красиво» - свое). А веб-студия старается переубедить заказчика, чтобы выдать продукт, максимально адекватный реалиям. Чтобы и пользователю было удобно, и «самый главный шеф» остался доволен.

Так какой же он, идеальный представитель компании в Сети?

Для начала – адекватный требованиям по функционалу. Не раздражающий своим дизайном. Без очевидных ошибок. И только после этого – нарядный или опрятный, предлагающий максимум возможных действий – от заказа продукции до оплаты «на месте».

И, безусловно, как работает сайт – так должна работать и компания.

Ведь если на супер-красивом, сверхбыстро загружающемся и крайне удобном сайте сделали заказ и не получили продукцию вовремя – то этот сайт не будет работать. И дело совсем не в «ошибках» веб-студии.


Дата публикации: 2010-12-20
Прочитано: 1163 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.